Цитата:
Хм.... вооще то кашу маслом не испортишь (с) народная мудрость
Весомый аргумент
Цитата:
На контактах вождя долго не проездишь, посему для нормальной жизни нужно настраивать текущий процес сбыта
Александр, Вы правы. Поэтому на предприятии этим занимается несколько человек (уровень директората), каждый по своему направлению. Но это опять же продажи, чем здесь полезен маркетинг?
Цитата:
Во вторых есть внешние рынки с удовольствием лопающие оружие разного сорта, тут вождя маловато будет
Тоже верно, но что если предприятие не является самосточтельным участником внешнеэкономической деятельности и тип продукции не позволяет это сделать?
Цитата:
В третьих рынки изучать надобно да иза конкурентами шпионить
Перспективы развития рынка военного вооружения - это, как правило, закрытая информация и так просто ее не найти.
Основными ее получателями являются руководители предприятий (в т.ч. и директорат), которые имеют допуски и личные контакты в "кабинетах" или КБ.
Т.е. всю необходимую информацию о развитии рынка они могут получить "из первых уст". К тому же, большая зависимость развития рынка, а именно, перспектив того или иного проекта, от распределения госбюджета, будут или нет выделены средства.
Так чем здесь может помочь маркетинг?
[/quote]