LELYA писал(а):
Попробуйте предлагать непосредственно в фирмах как вариант доп мотивации сотрудников этой фирмы
.
ЦА у вас определена?
Тогда выясните где эта ЦА собирается? потом уже план действий как им донести инфу
Правильно, определите целевую аудиторию, а потом уже под них и каналы продвижения, и рекламные сообщения.
Интеренет сейчас в этом плане очень хорошая рекламная площадка. Сайт сам по себе ничего не принесет. Надо делать поисковую оптимизацию, т.е. чтобы вас находили по ключевым словам через yandex.ru и др. Например, "турстическая фирма", "турстическое агентство", "туроператор", "курорты", "отдых финляндия" и т.п.
Например, только "отдых финляндия" около 6000 запросов в месяц, включая и "отдых зимний финляндия" и др.
А среди них большая масса целевых потребителей, которые уже заинтересовались отдыхом в Финляндии.
Можно вместо поисковой оптимизации давать контекстную рекламу в тех же системах, но может быть не столь эффективно и долгосрочного эффекта не будет.