Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.11.06 23:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Игорь Меньшиков
Нет.
Я Вам ничего не преподаю.
Просто отвечаю.
А вот значение этой фразы
Игорь Меньшиков писал(а):
...я говорю о приоритетности рекомендаций обоих составляющих при принятии решений не ими а тем на кого они трудятся

от меня ускользает. :?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.06 23:46 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Просто. Есть топ-менеджер, у него в подчинении есть отдел маркетинга, отдел сбыта(менеджеры), отдел снабжения(менеджеры), производственный отдел.Каждый из руководителей этих отделов, при планировании(дальнейшей деятельности) предлагает топ-менеджеру свои рекомендации.Вопрос в том чьи доводы и аргументы(учитывая специфику работы отделов), при равной экономической составляющей(прогнозируемой), и равной компетенции этих руководителей(стаж,опыт и т.д.), должен, на ваш взгляд, принять в первую очередь, топ-менеджер?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.11.06 23:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Летели 2 (два) крАкодила: один на Север, другой зеленый.
Вопрос: что важнее - стратегия или тактика?
А Вы говорите - зачем я вспоминаю основы маркетинга....
Задача ТОПа - грамотно соединять в одном котле все точки зрения и идеи и варить из них общий успех.
Маркетинг и менеджмент НЕ взаимозаменимы. Нельзя одно заменить или компенсировать другим. Точнее в тактике можно, а вот в стратегии - нет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 00:08 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Каким образом можно соединить две идеи:
1)отдел маркетинга предлагает изменить структуру организации для совершенствования ее функционирования;
2)отдел сбыта доказывает неэфективность предлагаемой структуры с позиции невозможности, к примеру, четкого контроля использования рабочего времени сотрудниками;
3)финансовый отдел(ну это, я думаю понятно) и т.д.
К стати, когда вы говорите о топЕ, то складывается впечатление, что ТОП-что-то вроде господа всемогущего и всевидящего.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 00:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Де-факто - да.
Иначе какой он к чертям ТОП?!
Это его работа.
В противном случае это просто старший менеджер, каких море + озеро.

Решение траблов.
Причина - самое вероятное - в том, что каждый тянет одеяло на себя, не советуется с другими, зато учит всех жить.
Зная свою работу люди планируют работу других отделов глядя со своей колокольни.
Отсутствует команда.
Пример одной знакомой организации...
В которой я тоже работаю... 8)
Гл. бухгалтер супер-пупер учит всех всему. В том числе маркетингу.
При этом несет откровенную чушь, а руководство ее с умным видом слушает.
На последний ее "совет" я ответил калькуляцией: сколько стоит час моего времени в обороте фирмы. И что мне наплевать - на что эти часы потратят. Потому что при существующем отношении к моей мотивации потеря 20 часов на бюджете фирмы отразится в 500 (пятьсот!) раз сильнее, чем на моей з/п.
Вопрос был закрыт, хотя с учетом того, что у нас бухгалтерию слушают больше, чем маркетинг - к этому вернемся...
Но ведь в жизни всякое бывает.... 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 00:46 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Возъмем, к примеру, ситуацию, когда команда есть и в отлаженном режиме работы все хорошо: и продажи ростут и коллектив в тонусе и т.д. Но вредный отдел маркетинга возъми, да и выдай, дескать у конкурентов продажи ростут быстрее да и сектор рынка становится неприлично большим. Собрали мол информацию провели анализ да и пришли к выводу-надо менять стиль, структуру, да и сервиса надобно бы добавить. ТОП, допустим согласен(теоритически), но производство, сбыт, и снабжение приводят свои веские и аргументированные доводы против прндлагаемых перемен, к тому же при реализации плана маркетинговых мероприятий присутствуют риски, без них как же. Чтоже, по вашему должен (обязан, вынужден и т.д.) предпринять ТОП в этой ситуации?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков то бишь по вашему получается, что маркетингу нечего больше делать как вставлять палки в колеса бедным труженикам :? ? А вы не выяснили это веские аргументы али просто лень и не желание менятся со стороны сбыта, снабжения etc? По собственному опыту знаю как противятся люди изменениям и как их трудно бывае переубедить.
Если у кункурентов растет быстрее объем значит таки проблема в вас (это при условии равной ценности продукта). А сервис .... сервис потребители ценят, и внимание тоже.
ТОП обязан принят решение которое принесет выгоду предприятию. А риски есть всегда, можно идти по улице и получить по голове кирпичом упавшим с крыши. Так что теперь на улицу не выходить :wink: ?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 11:18 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Считаю, что любые изменения можно посчитать, те оценить их эффективность (в том числе и с учетом рисков) так же можно оценить и доводы оппонентов. Задача отделов наиболее грамотно представить свои аргументы С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, задача ТОПа оценить (если надо поставить задачу на доп выкладки), а в принципе 2 больше 1 :wink: , чье предложение более эффективно то и принимается. Задача всех остальных руководителей осуществить мероприятия и избежать или снизить влияние тех проблем, которые они видели при внедрении изменений.
Не пойму в чем Ваш вопрос?
По моему не важно кто предлагает изменения - главное их правильно проанализировать оценить и вперед с песней :D

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 12:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Игорь Меньшиков писал(а):
Возъмем, к примеру, ситуацию, когда команда есть и в отлаженном режиме работы все хорошо: и продажи ростут и коллектив в тонусе и т.д...
... Чтоже, по вашему должен (обязан, вынужден и т.д.) предпринять ТОП в этой ситуации?

Бывает ситуации, когда отдел маркетинга не учитывает возможности предприятия и сложившиюся ситуацию на нем, а смотрит только на рынок. Принимать решения в данном случае, основываясь только на маркетинге, себе в убыток. Но не забываем, что решения принимаются ТОПом с учетом и маркетинга, и финансов, и персонала и т.п.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 13:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ребята! По мойму вы просто словоблудие словоблудите переливая из пустого в порожнее. По мойму, Павел четко сформулировал ответ. Принимать решение надобно не по названию отдела его предлагающему, а по тому эффекту к которому решение приведет. И всех делов то.

Кстати, читал когда-то статью по теме. Жила была фирма. И стали у ей какие-то проблемы. Сидит вождь злой и пыхтит себе чей-то под нос. А тут уборщица тетя Маша тряпкой машет. Вот возьми тетя Маша и брякни, как проблему решить. Попробовали и решили. Оказалось тетя Маша в другой фирме прибирала, где аналогичную проблему уже решали :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024