Де-факто - да.
Иначе какой он к чертям ТОП?!
Это его работа.
В противном случае это просто старший менеджер, каких море + озеро.
Решение траблов.
Причина - самое вероятное - в том, что каждый тянет одеяло на себя, не советуется с другими, зато учит всех жить.
Зная свою работу люди планируют работу других отделов глядя со своей колокольни.
Отсутствует команда.
Пример одной знакомой организации...
В которой я тоже работаю...
Гл. бухгалтер супер-пупер учит всех всему. В том числе маркетингу.
При этом несет откровенную чушь, а руководство ее с умным видом слушает.
На последний ее "совет" я ответил калькуляцией: сколько стоит час моего времени в обороте фирмы. И что мне наплевать - на что эти часы потратят. Потому что при существующем отношении к моей мотивации потеря 20 часов на бюджете фирмы отразится в 500 (пятьсот!) раз сильнее, чем на моей з/п.
Вопрос был закрыт, хотя с учетом того, что у нас бухгалтерию слушают больше, чем маркетинг - к этому вернемся...
Но ведь в жизни всякое бывает....