ИГОРЯН писал(а):
Возъмем, к примеру, ситуацию, когда команда есть и в отлаженном режиме работы все хорошо: и продажи ростут и коллектив в тонусе и т.д. Но вредный отдел маркетинга возъми, да и выдай, дескать у конкурентов продажи ростут быстрее да и сектор рынка становится неприлично большим. Собрали мол информацию провели анализ да и пришли к выводу-надо менять стиль, структуру, да и сервиса надобно бы добавить.
Так в чем проблема?
Для этого маркетологи и сидят - это их работа.
Только информацию нужно собирать, анализировать и предоставлять во ВСЕЙ полноте, а не в нужном ракурсе - а последнее как раз характерно. Любимая привычка маркетологов - это доказывать, что сейлзы мышей не ловят.
ИГОРЯН писал(а):
ТОП, допустим согласен(теоритически), но производство, сбыт, и снабжение приводят свои веские и аргументированные доводы против прндлагаемых перемен, к тому же при реализации плана маркетинговых мероприятий присутствуют риски, без них как же. Чтоже, по вашему должен (обязан, вынужден и т.д.) предпринять ТОП в этой ситуации?
А если собрать всех вместе и не ставить перед фактом?
Представим - ТОП собирает всех и объясняет ситуацию.
Каждая сторона должна в определенный срок изложить свое видение.
После всего этого ТОП собирает все вместе и приводит желаемое, действительное и возможное к органичному единству.
При этом он отмечает, что все это благодаря вкладу каждого.
Ведь задача ТОПа - это создание команды.
В команде ведь все разные. Вот и нужно сделать так, чтобы они даже в случае взаимной непереносимости играли в одной команде и забивали мячи в ворота противника.