Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.11.06 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов знать повезло им с тетей Машей :wink: , после нашей махательницы тряпками только сервера перестают работать :cry: .
И 100% главное эффективность принятых решений 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  Заголовок сообщения
СообщениеДобавлено: 21.11.06 14:20 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Александр, вы просто-лучший. Конечно словоблудие, ходя мне более симпатично определение дискуссия. Я считаю, что академические знания с избытком содержатся в литературе, а на форуме интересно узнать личное мнение людей , их "опыт-сын ошибок трудных", в том числе, и новаторские, возможно ведь, идеи.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.06 23:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ИГОРЯН писал(а):
Возъмем, к примеру, ситуацию, когда команда есть и в отлаженном режиме работы все хорошо: и продажи ростут и коллектив в тонусе и т.д. Но вредный отдел маркетинга возъми, да и выдай, дескать у конкурентов продажи ростут быстрее да и сектор рынка становится неприлично большим. Собрали мол информацию провели анализ да и пришли к выводу-надо менять стиль, структуру, да и сервиса надобно бы добавить.

Так в чем проблема?
Для этого маркетологи и сидят - это их работа.
Только информацию нужно собирать, анализировать и предоставлять во ВСЕЙ полноте, а не в нужном ракурсе - а последнее как раз характерно. Любимая привычка маркетологов - это доказывать, что сейлзы мышей не ловят.

ИГОРЯН писал(а):
ТОП, допустим согласен(теоритически), но производство, сбыт, и снабжение приводят свои веские и аргументированные доводы против прндлагаемых перемен, к тому же при реализации плана маркетинговых мероприятий присутствуют риски, без них как же. Чтоже, по вашему должен (обязан, вынужден и т.д.) предпринять ТОП в этой ситуации?

А если собрать всех вместе и не ставить перед фактом?
Представим - ТОП собирает всех и объясняет ситуацию.
Каждая сторона должна в определенный срок изложить свое видение.
После всего этого ТОП собирает все вместе и приводит желаемое, действительное и возможное к органичному единству.
При этом он отмечает, что все это благодаря вкладу каждого.
Ведь задача ТОПа - это создание команды.
В команде ведь все разные. Вот и нужно сделать так, чтобы они даже в случае взаимной непереносимости играли в одной команде и забивали мячи в ворота противника.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
FEB
  Re: Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.06 00:40 

Зарегистрирован: 10.09.06 02:28
Сообщения: 91
Откуда: Москва
ИГОРЯН писал(а):
Мы с вами говорим о разных вещах.Вы преподаете мне азы маркетинга, а я говорю о приоритетности рекомендаций обоих составляющих при принятии решений не ими а тем на кого они трудятся

А Вы можете привести пример, чтобы стало ясно, - пример, когда маркетинг рекомендует руководству одни решения, а менеджмент предприятия - совсем другие. Тогда, по-видимому, можно было бы обсудить эту ситуацию с точки зрения приоритетности различающихся вариантов управленческих решений, предложенных разными службами.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023