Гхм...
Так вот по теме.
При приеме на работу менеджеров я делаю следующее. Во первых, краткая беседа. Сразу домой тех, кто явно невменяемы. Потом анкетирование. Тест по психологии (простенький) и вопросы по ситуациям в продажах. Так сказать, проверка теоретической подготовки. Затем проверка в деле - прошу "позвонить" потенциальному "клиенту" и назначить встречу от имени моей компании. Роль клиента играет подготовленный сотрудник. Затем глубинное интервью. К этому моменту у кандидата уже слетели все понты и он готов к адекватной беседе. После этого я фактически поворачиваю разговор так, чтобы кандидат продал работу самому себе и чуть чуть на него надавливаю. Все, сотрудник готов к первому рабочему дню.
Что касается маркетологов, то здесь можно попросить составить текст для СМИ за ограниченное время (кроме вышеперечисленного), затем посмотреть, сможет ли он оформить заказ на рекламу и при этом обойтись например бартером или еще как-то выкрутиться - то есть отстоять интересы компании при общении со СМИ. Кстати можно обратить внимание на то, как маркетолог одевается. Ну и само собой разумееетя - кейс. Простой, но жизненный, то есть по возможности - реальный пример, который был в прошлом и результат этого кейса Вы уже знаете в реальности. Посмотрите, развито ли у него чутье рынка и не сможет ли он подсказать то, что Вами когда-то было упущено.
Самое главное - это проводить глубинное интервью только после моделирования переговоров, чтобы разговор шел не на понтах, а по существу вопроса.