LELYA писал(а):
Просто вчера слышала разговор манагера с клиентом - клиент видать спросил какой то товар , а в ответ - нееее, у нас этого нету , будет нет незнаю. .... потом ещё раз 5-6 манагер повторил незнаю).
Ясно.
Есть такая фигня...
Я однажды в торговом комплексе ( рядом с метро Черкизово Москва) футболки решил прикупить.
Они (футболки) меня беспредельно порадовали - какой-то эксклюзив из Австралии. Такой красоты я еще не видел....
Сказали, что прямые поставки и т.п. - таких я на самом деле нигде не видел.
В общем приглядел парочку и, скрепя сердце (очень дорогие), решил купить.
Так торгующая тётя сделала все, чтобы я ушел.
За 10 минут разговора я узнал, что:
/у меня невнятная речь
/я не знаю, что я хочу
/что я мыслю по-совковски
/что мои деньги не нужны и я могу идти на все 4 стороны
/что она работает не за деньги, а за интерес, и я могу идти и жаловаться хозяину магазина...
/что мои вопросы глупые (это про мой вопрос о правильной стирке изделия)
В общем сперва меня взяло бешенство (блин... конкретно взяло - а это бывает нечасто...) и несколько раз отходил от павильона - успокоиться.
К моему большому сожалению это были действительно эксклюзивные футболки...
Но после того, как мегера стала учить меня продажам, я откровенно захохотал - ну чего на ненормальных обижаться - расплатился и ушел.
Так мне еще дисконтную карту дали - приходите еще!
Кстати, в том же торговом комплексе я прошлой зимой хотел купить понравившуюся мне куртку. Настроение было хорошим - решил сделать себе подарок.
Но я имел ошибку спросить - а чем Ваша куртка отличается от такой же у соседей? У них цена значительно ниже, а внешне тоже самое...
Меня потащили за локоть к тому стенду и, цитирую: "Вы что, сами не видите что ли?! Это же паршивая подделка! Этого же только слепой не увидит. У Вас совсем вкуса нет что ли, если Вы могли НАШИ куртки сравнить с ЭТИМ барахлом?!"
Я был просто в шоке - и как результат - пошел и отоварился в другом - третьем магазине, где ответили на все мои вопросы и все объяснили..