Слабоватая концепция: "Функциональное белье"
Что она несет?
Кому?
Кто Ваша ЦА?
Насчет ДО - это пример и образец грамотного маркетинга.
Женские трусы и лифчики за 700$ ни один мужик в здравом уме покупать не будет.
А вот за те сексуальные штучки (см. ссылки) - выложит последнее - чтоб только чуть позже снять их с предмета своего обожания и потащить ее в постель.
Мужчины по натуре фетишисты - и женщины, и компании типа ДО этим пользуются.
А что в концепции "функциональное белье?"
Что и кому она говорит?
Кому дает сигнал "купите меня"?
Функциональное белье - это для мужчин: спецназ, охотники, милитари.
А у женщин все нефункционально.
Короткие юбки, высокие каблуки, развевающиеся волосы, длинные облегающие платья....
Где тут функционал?
Дарить Ваше белье не будут - на подарок не тянет.
Возможно заинтересует домохозяек - только для них это дорого.
Объемы продаж будут ничтожны.
Продвижение он-лайн: явно видно, что Вы этим не занимались.
Это очень долго и муторно.
Нужен сайт, интернет-магазин, оптимизация, продвижение и раскрутка.
И концепция - гораздо более сильная.