В нашей стране, очень большая масса женщин, перебаливает, тем же циститом.
Стратегия, о Красоте, не очень хорошая.
Дикая Орхидея, просто напросто, использует стереотипы.
Да и к тому же, речь идет о товаре, который просто другой, если вдуматься. Вот только, как это, обыграть?!
По сути, нужно выбрать \ вырабатать, какую-то параллельную концепцию.
Абсолютно согласен с Алексеем, что
Цитата:
"женское здоровье", "гигиену", "удобство, комфорт".
должны быть ключевыми. У товара, есть определенные, отличающиеся от других товаров, характеристики.
С другой стороны, с Цзяном по поводу красоты соглашусь.
Был у меня разговор с двумя знакомыми, суть ответов девушек (20-25 лет) свелась к тому, что, носят только стринги, прокладками не пользуются
![Shocked :shock:](http://bizlog.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
и подмываются два раза в день
![Shocked :shock:](http://bizlog.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
, мол все это ерунда (я про белье), и мол, нас девушек, подобное не интересует.
Отсюда вывод, мало женщин готовы распространятся о себе и о гигиене. Помоему, это накладывает некие рамки, на будущее продвижение товара, с помощью рекламы.
А так же, продажи товара.
Самое разумное, это все-таки сделать брендованые магазины и рекламу на ТВ, уверен что эффект и отдача, в таком случае будет колоссальна, другой вопрос, что реальность на сегодня такая, что подобных планах только гипотетически можно рассуждать.
На первых порах, нужно будет активно попытаться продвинуть информацию о товаре, в женских журналах, как мне кажется, это благодатная почва, особенно учитывая, что многие женщины прислушиваются к советам, дающимся на страницах журналов.