Цитата:
"Да чего тут изобретать и волноваться, вопрос в дизайне ... "
Не факт.... Рынки то завалены, а вот чего берут то из этих завалов?
По трусне, все берут...
Цитата:
Хм... А для прикола можете назвать с десяток оборачиваемых товаров, которые были нафиг никому не нужны, не удовлетворяли, каких либо потребностей, а были бы просто навязаны производителем?
Цитата:
Дык, чегож тогда вопросы спрашивали? Это дело просто решается: руки в ноги и вперед в отдел закупков.
Как раз это сейчас и принципиально важно, этим занимаюсь.
Да масса таких примеров, стиральные порошки, зубные пасты, много позиций по продовольствию, много разного среди спорт оборудование и т.д.
Есть человек, ему на фиг ничего не нужно, но однажды он воспринимает информацию, и ее руководствуется.
Кстати о трусиках, тему поднимать пока не стоит, тайм-аут на месяца два, обещаю дам отчем по первому опыту продаж.
Как искал сбыт, какие результаты, что говорили в отделах закупок и некий отчет по продажам уже в розничных точках.
А так же по затратам.
Может кому-нибудь это пригодится для своего дела...
Ведь опытом и информацией всегда нужно делиться.
Да и еще, вот утверждаю, какая бы новая марка на рынке не была бы, она всегда найдет сбыт. Другой вопрос, (если товар под сервис попадает) как обслуживаться в будущем будет, так как многие этому внимание не уделяют и когда оптовый клиент сталкивается с возвратом товара, а поставщик продав и подсчитав ..не хочет слышать, на этом и горят. Я к чему, что касается нового товара, то у любого ТОВАРА найдется хотя бы один пункт, по которому он при желание может выделится и клиент имея ввиду этот пункт, закупит для себя товар. Просто такую ситуацию проходил, с разными товарными позициями.