Stop_time писал(а):
Насчет курятины, да пофиг как ее производить, народ ХАВАЕТ, и это важно. Если человек ДУРАК не думает о своем будущем здоровье, то это по жизни. Конечно есть масса людей, кто просто более качественную пищу себе позволить не может (не смотря на пропаганду по СМИ о масштабном росте благосостояния населения, мне в связи с этим интересно посмотреть как они это считают. За счет наверное 10% самых состоятельных)
Не очень хорошая черта для бизнесмена - своих потребителей воспринимать как быдло.
Небольшой секрет из области маркетинга:
производить дорогое и качественное параллельно с поставленным маркетингом гораздо выгоднее, чем дешевое де**мо.
Рынок дешевки постоянно сокращается.
Вот и думайте о долгосрочных инвестициях.
А к вопросу: "щас буду стероидных кур поставлять, а брать перестанут - начну хороших пихать".
Де факто это означает коренную смену всего:
от Брэнда, то структуры продаж, рыночной ниши и технологий.
Могу сказать, что это пахнет инвестициями никак не меньшими, чем если поставить на пустом месте. А то и большими - ребрэндинг вылетит в копеечку.