nelly_a писал(а):
Сургаев Григорий . прошу уточнить, мы говорим об обучающем трениненге? Если да, то не кажется ли Вам, что это лишние затраты обучать людей, которые не остануться работать дальше? Не достаточно ли при приеме на работу оговаривать все детали, а уже по прошествии какого-то времени проводить обучающий тренинг?
Дело это хлопотное, Вы правы. Вот только речь идет о конкретном рынке, где с простых собеседований толковых не наберешь, их нужно приманить чем-то интересным, дать им привыкнуть к себе, а потом нанять.
Кстати, если этот подход использовать и в обычных компаниях, то теряется смысл в нудных беседах и тестах. Вы через неделю тренига совершенно ясно поймете - хотите Вы с ним работать или нет. Во-вторых это дает Вам возможность практиковаться в тренингах по продажам - потом будут тренинровать весь отдел и повысите свою стоимость как специалист. В-третьих немаловажна репутация Вашей компании на рынке труда. Если Вы будете это делать слухи об этих тренингах расползуться очень быстро и прибавят Вам веса.
Как говорится, лучше день потерять, потом за пять минут долететь.