Александр Горшунов
Дело в том, что в деревни мы пока не собираемся
Есть такая мысль, но пока проблемз с доставкой.
Предоставляю отчет о проведенной работе:
Произвела сравнительный анализ продаж данной фирмы - февраль 2006 (кагда стояли морозы 30) и февраль 2007 (плюзз 10), напомню продаем мы воду, погодные условия очень важны. Цыфры ужаснули - объемы продаж у них упали ровно в 2 раза. Предоставила эту информацию их руководсту , прокоментировав, что другие оптовые компании нашего города увеличивают объемы продаж с каждым днем (информация достоверная). Задала вопрос: ПОЧЕМУ? Развели руками. Стали думать вместе, выявлять глубинные причины. Подняли их клиентскую базу с прошлого года - потери клиентов есть, но не существенные. Следовательно, если количество клиентов осталось то же, значит сократилось количество заказываемого товара (наших позиций). Значит ТП не дорабатывают, и это не удивительно, как я уже говорила прайс у них 20 листов. Но ведь и в прошлом году были теже 20 листов, а результаты были радостней.. Заинтересованности нет в продаже нашего продукта. Оказывается, другие компании-производители, чей продукт тоже присутствует в прайсе, на постоянной основе производят денежную мативацию ТП. И естественно ТП делает упор именно на тот товар, за который ему еще доплатят сверху.
При помощи и с разрешения моего руководства я разработала акцию для ТП. Механика акции: при продажи энного количества упаковок нашего продукта, торговый представитель получает довольно существенное дополнение к своей з/п. На каждого ТП выставляется план (разумный) и остальное в их руках, чем больше продаст, тем больше получит. Запускаем с понедельника.
Главное, что я выяснила для себя из этой совместной работы с руководством компании оптовика, что негатива нет, все мы заинтересованы в повышении продаж.
Спасибо всем за помощь и за советы. Без вас я бы не решилась на такой серьезный шаг