Александр Горшунов писал(а):
Хм....
"Дело в том, что офис наш -- эксперементальный"
Не знаю, как у вас, но во Львове в области мобильной связи весьма проблематично построить сбыт на одном товаре. Исключение возможно могут составить сети точек продажи, но при относительно невысокой стоимости одного пакета их рентабельность вызывает сомнения. Посему думается, что хоть ориентацие на определенный сегмент есть правильной, но надобно ассортимент расширить до полного набора фигней интересных сегменту.
Насчет любви и ненависти
По мойму, любить клиента нефиг, да и прогибаться шибко не стоит. Лучший результат приносят равноправные отношения, когда ты с клиентом разговариваешь, как взрослый про взрослые дела. И по мойму тут нефиг обсуждать.
Офис окупился. причем с лихвой! Из 60 000 абонетнтов, подключающихся в течение месяца 35-40 тыс именно на этот тариф. На нас даже столичные журналисты и маркетологи обратили внимание, приезжали, смотрели, удивлялись, хвалили.
2Czyan Так вот и я о том же, нефиг прогибаться перед клиентом, а если что -- ставить его на место.
Правда вопрос стоял всеже о любви... И причем тренинги проводили серьезные компании. И местные и московские... непонятно нах они нам это втюхивают...