Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 26.02.07 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
"и вотм, где я работаю сотовые телефоны не продаются... "
А вот это весьма зря, ассортимент могучая весчь. Купил одну фигню, за ней есче фигню, а потом есче фигню, а потом удивляесся куда все деньги спустил и нафига тебе столько фигней :)

Дело в том, что офис наш -- эксперементальный. У нас есть уникальный тарифный план, рассчитанный на молодежь, студентов. Так вот этот тариф стал вторым брендом компании. Называется он "Smile". Так вот специально для этого открыли офис с одноименным названием, в котором работают самые молодые сотрудники компании, играет современная клубная музыка, стоят плаземнные информ. панели, и т.д. и т.п. А через 70 метров находиться соседний офис, где продаются и сотовые телефоны и на работниках строгие костюмы.

З.Ы.
Могу кстати ссылочку дать, если кому инетересно...
Правда там сайт давно не обновлялся... :( [...]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.02.07 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zzeka интересно звучит :lol:
"Улыбка" - название тоже неплохое

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.02.07 23:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Разговор про сотовые телефоны выделю в отдельную ветку.
К вопросу о продажах в стиле "ударили по левой щеке - подставь правую".
К чертям это!
Клиент, вытирающий ноги об сейлза, НИКОГДА и НИЧЕГО у него НЕ купит.
Не нужно пресмыкаться.
Не нужно вестись на буйных клиентов - ведь чаще всего претензии предъявляются не конкретному сейлзу, а возникшей проблемной ситуации.
Но...
Если клиент фигеет - однозначно ставить на месте.
Я ни разу не видел, чтобы охреневавший клиент что-то купил у размазанного им сейлза, но зато множество раз продавал людям, которым объяснял что-то в стиле: если они хотят над кем-то поглумиться - они выбрали неудачный объект.
Напомню про такой параметр как "цена продажи".
Сделанная продажа такого моральному уроду ценой унижения приводит к серьезному падению работоспособности сейлза.
Проведенные исследования среди менеджеров по продажам и среди сотрудников call-центров показали, что в случае отсутствия разрядки (человек молча сносит откровенные унижения) наблюдается многократное повышение количества неврозов и нервных срывов, а результативность падает.
В итоге нормальные люди не получают должного внимания.

Обращаюсь к сейлзам:
будьте вежливы и корректны, но никогда и никому не позволяйте не то, что унижать Вас, но даже повышать голос.
Покупают только у тех, кого уважают.
А уважают только силу и чувство собственного достоинства.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 26.02.07 23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Czyan
а кто говорил об унижении? :o
Унижение, в моем понимании, когда на сейлса наехали, он разкис и ушел. А если, сейлс, корректно поставит человека на место, попытается разобраться в причине негатива и тем самым добьется взаимопонимания - это не унижение. Все сейлзы должны владеть хотя бы зачатками психологии и разбираться в людях. Не ко-всем можно силу применить. Так можно и всех клиентов растерять... Дипломатия имеет место быть в нашей работе.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм....
"Дело в том, что офис наш -- эксперементальный"
Не знаю, как у вас, но во Львове в области мобильной связи весьма проблематично построить сбыт на одном товаре. Исключение возможно могут составить сети точек продажи, но при относительно невысокой стоимости одного пакета их рентабельность вызывает сомнения. Посему думается, что хоть ориентацие на определенный сегмент есть правильной, но надобно ассортимент расширить до полного набора фигней интересных сегменту.

Насчет любви и ненависти :)
По мойму, любить клиента нефиг, да и прогибаться шибко не стоит. Лучший результат приносят равноправные отношения, когда ты с клиентом разговариваешь, как взрослый про взрослые дела. И по мойму тут нефиг обсуждать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 27.02.07 19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
Хм....
"Дело в том, что офис наш -- эксперементальный"
Не знаю, как у вас, но во Львове в области мобильной связи весьма проблематично построить сбыт на одном товаре. Исключение возможно могут составить сети точек продажи, но при относительно невысокой стоимости одного пакета их рентабельность вызывает сомнения. Посему думается, что хоть ориентацие на определенный сегмент есть правильной, но надобно ассортимент расширить до полного набора фигней интересных сегменту.

Насчет любви и ненависти :)
По мойму, любить клиента нефиг, да и прогибаться шибко не стоит. Лучший результат приносят равноправные отношения, когда ты с клиентом разговариваешь, как взрослый про взрослые дела. И по мойму тут нефиг обсуждать.

Офис окупился. причем с лихвой! Из 60 000 абонетнтов, подключающихся в течение месяца 35-40 тыс именно на этот тариф. На нас даже столичные журналисты и маркетологи обратили внимание, приезжали, смотрели, удивлялись, хвалили.

2Czyan Так вот и я о том же, нефиг прогибаться перед клиентом, а если что -- ставить его на место.
Правда вопрос стоял всеже о любви... И причем тренинги проводили серьезные компании. И местные и московские... непонятно нах они нам это втюхивают...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.02.07 20:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Zzeka писал(а):
И причем тренинги проводили серьезные компании. И местные и московские... непонятно нах они нам это втюхивают...

:)
Тут на Форуме попадались Московские (и иные) консалтинговые компании, обучающие менов по продажам, с вопросами - как им организовать продажи.
Врачу излечися сам. :P
Так что нахождение юр. адреса в Москве ровным счетом ничего не значит.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 28.02.07 14:37 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Любить клиентав - ДА, клиенты приносят ВАМ ДЕНЬГИ- как можно их не любить,
Чтобы хорошо продавать нужно любить СЕБЯ, любить деньги которые Вы получаете для СЕБЯ и часть этой безграничной любви переносить на клиента, а как иначе :) .
Любить клиента не значит сносить унижения и хамство, но значит понять причину, разобраться, помочь и таким образом не только пресечь хамство но и не потерять Лицо, заслужить уважение и таким образом постоянного клиенто надолго.
По статистике если с клиентом был конфликт но он успешно преодален, то клиент становится довольно таки лояльным

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Павел! А при чем тут любовь? понять, разобраться.... это все вполне определенные аналитические функции.
Я вооще балдю, когда смешивают все до кучи, то любовь с бизнесом, то смешают все в один мешок и выдают это за брендиг и т.д.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 28.02.07 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Самоваров Павел писал(а):
Любить клиентав - ДА, клиенты приносят ВАМ ДЕНЬГИ- как можно их не любить,
Чтобы хорошо продавать нужно любить СЕБЯ, любить деньги которые Вы получаете для СЕБЯ и часть этой безграничной любви переносить на клиента, а как иначе :)

Вы бизнес-тренер?!


Кто тут удивлялся, что такому учат на тренингах?!
Вот яркий пример... такое ощущение, что все тренеры не то что по одной книжке этому учились, по одной брошюрке даже!!!!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023