Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Интересно, почему у вас "любовь к клиенту" ассоциируется обязательно с унижением?
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 01:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Александр Горшунов

Цитата:
то смешают все в один мешок и выдают это за брендиг

Если это камушек в мой огород, то я выссказывала свое мнение, никому его не навязывала...
А любовь с бизнесом я не смешивала, говорила только о взаимопонимании между продавцом и покупателем...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 12:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Если это камушек в мой огород"
Не, Неля, не в твой :) ПРосто счас довольно частое явление это явление новоявленных бизнес-миссий кои популярно объясняют, что все, что делала контора в жизни это фигня, нафига вам потребитель? его проблемы? удовлетворение каких то там потребностей? Счас мы вам нейминг замутим, упаковинг, потом раскрасинг, потом ввалим ваши деньги в могучий рекламинг, и вы сразу станете лидером рынка при этом не шибко мозгу напрягая. Это один конец палки, когда клиент вооще пофиг.

Другой конец палки, тоже интересен. В данном случае опять пофиг всяческие маркетинговые извращения, просто надо до беспамятства влюбиться в клиента, любить его днем и ночью и тогдп ни маркетингов, ни рекламингов, ни брендингов не потрбуется.

В общем две различные формы бизнесс-извращений.

"Интересно, почему у вас "любовь к клиенту" ассоциируется обязательно с унижением?"
Хм... вовсе необязательно, возможны варианты. Просто любовь у каждого индивидума понимается весьма по разному, а посему мое глубокое убеждение, что мешать ее в бизнес среду не стоит. Вооще любовь меж людьми предполагает взаимные уступки и сдерживание полета своего эго в угоду любимому субъекту. Когда этих субъектов двое и процесс взаимный, то тогда эта проблема решается легко (хотя судя по статистике разводов не всегда легко). А когда субъектов от нескольких десятков до миллионов, то тогда процесс любви и превращается в мазохистские вариации ибо взаимными уступками тут и не пахнет. Клиент всегда прав и требует все больше и больше, наглядный пример история рассказанная зачинателем темы в соседской ветке: избаловали они своих диллеров стимулами, а теперь голову ломают, как их дальше стимулировать (в общем любовь без взаимности это извращение).

Так что для бизнеса лучшей оставить взаимопонимание и взаимоуважение, а любовь там где ей быть и положено.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 15:08 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Любовь - очень широкая нравственная категория (чувство), границы которой во многом зависят от человека употребляющего данное слово и от его окружения. Я не вижу причин использовать это слово во многих сферах. Кстати Love в английском имеет больший лиапазон чем наше любовь поэтому во многих импортных бизнес учебниках и тренингах оно используется.
Для Zzeka
Кстати я не бизнес тренер а скорее практик, кстати давно заметил, что если на практике вдумчиво использовать теоретические вещи - результат бывает хорош.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Александр Горшунов Спасибо успокоил :D , а то я уже насупилась...

Цитата:
избаловали они своих диллеров стимулами, а теперь голову ломают, как их дальше стимулировать (в общем любовь без взаимности это извращение).

Избаловали не то слово... :evil:
а что делать...(вопрос риторический)
Все балуют изо всех сил...
Вот клиенты и обнаглели, сидят только и на калькуляторе подсчитывают кто больше даст. А фирмы и рады стараться друг перед другом померяться: у кого бонус больше. Смешно и страшно становится. А дальше -то что? Скоро в точку без огромного бонуса и пускать не будут.Клиенты уже позабыли, что мы партнеры, а не спонсоры.Раньше сами по оптовым базам бегали, в надежде хоть что-нибудь урвать, а теперь ты им товар привези, еще и денег дай, чтоб взяли и на свою бесценную полку поставили.
Сейчас принцип мерчиндайзинга один: у кого денег больше, у того и предсавленность лучше.
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 01.03.07 23:52 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Любовь - это что-то другое. К клиенту - уважение. К себе тоже. 8)
Однажды я услышал такую фразу, которую директор магазина сказал продавцу:
"Ну не дал тебе Бог таланта уважать своего клиента. Поэтому не улыбайся клиенту. Улыбайся деньгам, которые он принес в свем кармане. Ведь хоть деньги-то ты любишь???" :P
Можно так выйти из положения.
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 02.03.07 05:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
избаловали они своих диллеров стимулами, а теперь голову ломают, как их дальше стимулировать

Избаловали... А как с ними еще-то, если не платить, то они наши симки продавать не будут.


Сургаев Григорий Да я вообще считаю что в отношениях сейлс-покупатель слово любовь неприменимо! Даже имея ввиду его деньги или еще чего...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.03.07 06:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
nelly_a писал(а):
Избаловали не то слово... :evil:
а что делать...(вопрос риторический)
Все балуют изо всех сил...
Вот клиенты и обнаглели, сидят только и на калькуляторе подсчитывают кто больше даст.

Хе.
Ну вы, блин, даете... :P
А как вы хотели?...
Вы думаете, что ваш товар уникален и самоценен?
Может времена дефицита вернем - чтоб брали что дают и не спрашивали про цену?
Работать нужно... не более того.
Я эту ситуацию знаю с обеих сторон:
как сопровождающий дилерскую сеть и как сам регулярно закупающий в качестве дилера.
Все пришли работать и зарабатывать деньги.
Все закономерно и нормально.
Возмущение непонятно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.03.07 13:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Да я вообще считаю что в отношениях сейлс-покупатель слово любовь неприменимо! Даже имея ввиду его деньги или еще чего"
:) Любоф за деньги? По-мойму, этому определению есть вполне определенный термин.

"А как с ними еще-то, если не платить, то они наши симки продавать не будут"
А вот этот вопросец тянет уже на дохтурскую диссертацию. В энтом то и есть искусство продавать впрочем как и воспитывать. Дитя тоже можно избаловать до такой степени, что он на шею сядет, а можно ..... но это ужо долгая и утомительная история :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 02.03.07 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Czyan
не вопрос, работать и зарабатывать деньги - это да!!
Но нельзя же уже до маразма доходить. Для установки холодильника платить бешенные деньги, когда реально понимаешь, что точка за всю жисть своего существования не прокачает такого объема, чтоб эти деньги отбить.Вот этого я не понимаю... Получается платим просто за представленность...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024