Александр Горшунов писал(а):
Хм....
"что консалтинговые компании выросли из отделов маркетинга и развития больших компаний"
Хм... в большинстве случаев (не скажу, что во всех) консалтинговые конторы отпочковались от учебных заведений или были созданы на забугорные грантовые деньги.
"есть (солидные компании, крупные, даже есть иностранные)"
Если не шибко лень, то пройдитесь по сайтам консалтинговых контор. Вы с удивлением обнаружите, что одна и таже крупная или забугорная контора будет фигурировать в клиентах нескольких десятков контор.
здесь вы абсолютно правы, я это заметил. причем не скажу, что сильно удивился. другой вопрос, как влияют эти конторы, только деньгами или еще чем-то.
просто если иностранцы диктуют правила в отечественном консалтинге - это бред, зачем тогда вообще пользоваться их услугами? или все-таки стоит?
"Самое интересное, как сами консалтеры продвигают свою контору"
Вот это в самую точку.... Если развод пальцев и много наукоемных словес, то лучше тикайте подальше. Если говорят внятно и по существу и охмуряют, как книжка пишет, то можете с ними кашу варить.
а если в глаза не видел самих представителей компании, ее менеджеров, а только видел рекламу, проспекты, то тогда как сделать выводы относительно солидности компании?
"Может, им стоиться задуматься над рекламой?"
Да всем мало-помалу об этом думают, вот только КПД рекламы весьма мало. В консалтинговом бизнесе основные варианты: личные контакты и каналы продвижения.
вот тут вопрос, это как?[/quote]