Panicos писал(а):
....а вы никогда не пользовались такими услугами, они вообще эффективны? .....
Видите ли...
Мы сами себе консалтеры.
Мы начинали с непосредственного практического маркетинга и продаж - и знаем - как все эти технологии работают на практике с точки зрения заказчика.
И уж только после того как сами насмотрелись/напробовались - занялись консалтингом.
Так что наши первые проекты были внедрены нами самими в тех фирмах, что мы работали.
Эффективно.
Panicos писал(а):
.... то есть наобещать-то можно и золотые горы, и то, что бизнес будет развиваться семимильными шагами, но что в итоге? не получится ли так, что это только обанкротит компанию?
А посему поинтересуйтесь:
какой опыт они имеют практической деятельности?
в 99,999999999% случаев консалтеры всю свою жизнь учились в университетах, получали МВА и учили других.
При этом практики НЕ знают вообще.
А, как говорил Гёте, "суха теория, мой друг, а древо жизни зелееет".
Потому многие инструменты консалтеров, эффективные в теории, на практике НЕ работают.
И для понимания причин необходимо самому поработать: инженером, менеджером по продажам в FMCG, нач. ОМиР завода, директором магазина, торговым представителем, мерчедайзером.
Нельзя учить практиков, если сам знаешь только терию.
Это фарс.
Мне, например, очень часто смешно читать выкладки некоторых консалтеров, которые очень гладко укладывают людей в рамки инструкций. А я заранее знаю - как и где ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Так что спрашивайте про практический опыт.