Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 23:50 

Зарегистрирован: 27.04.07 12:18
Сообщения: 30
Czyan писал(а):
Игорь А. Рыков писал(а):
.... Там не требуется программер для добавления "столбика", для построения отчетов...

Я утрировал....

Ну так это к вопросу о том, что системы отнюдь не с одинаковым функционалом, как пишут тут "некоторые".
И степень влияния собственного персонала на CRM-решение - его адаптируемость, функциональность и пр. очень важна. И это также следует выбирать, а не только... как пошла новая волна:
"команду внедрения", которая имея огромный опыт внедрит у вас CRM на любом решении! Даже на калькуляторе в мобильном телефоне". Будет эдакий... "Мобил-калко-CRM".

Я даже так скажу. Команду внедрения перед решением выставляет тот, кому это решение выгодно спрятать за команду.
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 04.05.07 00:38 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan писал(а):
К вопросу о CRM.
На 100000000% уверен, что для сопровождения даже стандартного решения понадобится штатный программер: для решения вопросов от "как вставить столбик" до составления отчетов.

Зря Вы опять так категоричны :)
Просто, наверно, далеко не все решения смотрели...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Игорь А. Рыков
 
СообщениеДобавлено: 04.05.07 10:02 

Зарегистрирован: 27.04.07 12:18
Сообщения: 30
Кадыков Михаил писал(а):
Игорь А. Рыков писал(а):
И вы очень много говорите об увеличении стоимости проектов - приведите КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ, пусть абстрактные.

С 1С я привел "конкретный абстрактный" пример :)
Игорь, ну Вы же участвуете в тендерах... Наверняка, потом Вам показывали КП разных систем и Вы имели возможность сравнить затраты и их структуры... ;)
Как-то был показательный диалог в очень крупной российской компании Р... Показываем систему, функционал, возможности... Потом "вопросы-ответы" из серии "А как вот это? - А вот так"... В конце вопрос:
- До вас тут были из компаний X и Y. Они говорили, что это, это и вот это - наши "индивидуальные особенности" и они настроят их специально для нас, но это стоит денег. Почему у вас это есть сразу? Вы специально писали для нас перед презентацией?

Вот что на такое ответить? :)

Михаил, это не пример. Это - басня. Не Крылов, конечно, но звучит забавно и построена правильно. Начинается с "Как то был...", а в конце особенно умиляет вопрос "клиента" - "Вы специально писали для нас перед презентацией?" Его наличие очень показательно.

Как я уже писал - все индивидуально. Приходишь к клиенту, а тебе даже про компании X и Y не рассказывают. Говорят, что готовое решение не устраивает в принципе и рассматриваются только инструментальные средства, так как есть понимание и желание получить полный учет во внедрении особенностей бизнеса.

Однако, ответа на вопрос я так и не получил.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 04.05.07 11:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Czyan писал(а):
К вопросу о CRM.
На 100000000% уверен, что для сопровождения даже стандартного решения понадобится штатный программер: для решения вопросов от "как вставить столбик" до составления отчетов.

Зря Вы опять так категоричны :)
Просто, наверно, далеко не все решения смотрели...

Возможно.
Просто имея за плечами опыт работы системным администратором и менеджером по продажам софта, я множество раз видел, как "валятся" такие простые и всем знакомые таблички на Excel, что уж говорить про более сложные системы.
Абсолютно надежны только абсолютно простые системы.
Т.е. чем сложнее система, тем она ненаджней.
Слова одного из руководителей компании MicroSoft: "Данное направление развития ОС можно признать ошибочным. В нынешнем виде систему нельзя сделать достаточно надежной и стабильной даже теоретически, т.к. уже MS Wind NT содержала около 1.5 млн. строк кода. Необходимо менять концепцию построение ОС."

С другой же стороны возвращаться к счетам тоже не хочется.
Вот я и констатирую, что админ на подхвате понадобится - воспринимаю это как данность и неизбежность.

Если я, допустим, имею возможность и желание разобраться с собранной мной же БК на Access, то для ковыряния в CRM или бух. софте у меня нет ни желания, ни возможности, ни времени.

Потому я и отмечаю, что знающий человек все равно нужен - на пол-ставки, или по полной программе.
Любой сбой программы, временная неработоспособность, "глюк" стоят очень дорого.
Это даже если интерфейс абсолютно дружественные и юзвери сами "вставляют столбики". :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023