Кадыков Михаил писал(а):
Czyan писал(а):
К вопросу о CRM.
На 100000000% уверен, что для сопровождения даже стандартного решения понадобится штатный программер: для решения вопросов от "как вставить столбик" до составления отчетов.
Зря Вы опять так категоричны
Просто, наверно, далеко не все решения смотрели...
Возможно.
Просто имея за плечами опыт работы системным администратором и менеджером по продажам софта, я множество раз видел, как "валятся" такие простые и всем знакомые таблички на Excel, что уж говорить про более сложные системы.
Абсолютно надежны только абсолютно простые системы.
Т.е. чем сложнее система, тем она ненаджней.
Слова одного из руководителей компании MicroSoft: "Данное направление развития ОС можно признать ошибочным. В нынешнем виде систему нельзя сделать достаточно надежной и стабильной даже теоретически, т.к. уже MS Wind NT содержала около 1.5 млн. строк кода. Необходимо менять концепцию построение ОС."
С другой же стороны возвращаться к счетам тоже не хочется.
Вот я и констатирую, что админ на подхвате понадобится - воспринимаю это как данность и неизбежность.
Если я, допустим, имею возможность и желание разобраться с собранной мной же БК на Access, то для ковыряния в CRM или бух. софте у меня нет ни желания, ни возможности, ни времени.
Потому я и отмечаю, что знающий человек все равно нужен - на пол-ставки, или по полной программе.
Любой сбой программы, временная неработоспособность, "глюк" стоят очень дорого.
Это даже если интерфейс абсолютно дружественные и юзвери сами "вставляют столбики".