Czyan писал(а):
Согласен, но...
Многие виды бизнеса сочетают розницу и опт, b2b и b2c, разовые продажи и поток.
Отдельная тема B2G. которая может сочетаться с B2B очень тесно, но иметь свою специфику. Мало того, в российской действительности компании B2G достаточно сильны и часто имеют наилучший, наибольший потенциал роста.
Czyan писал(а):
...ПО должна позволять подобную подстройку (конфигурирование): создание групп пользователей, разделение полномочий и бизнес-процесов, выделение ответственных менеджеров.
Скорее речь идет не о разделении полномочий, а о наполнении функционалом рабочих мест, т.е. наличии средств определения что такое рабочее место той или иной единицы и из чего оно состоит функционально. Определение меню, доступа к утилитам и пр. (права доступа здесь не рассматриваем, это отдельная общая утилита, не имеющая особого отношения к функционалу)
Czyan писал(а):
Соответственно и ПО должно иметь соотв. модули:
/для "длинных" проектов - это запись переговоров и структурированное хранение документации
/для отпуска товаров - возможность отключения функции для "длинных" проектов
ПО должно иметь
средства создания модулей.
Да, модули могут быть уже созданными (как с точки зрения хранения данных, правил их обработки, так и представления и отчетной базы), но на этапе внедрения надо иметь возможность их перестраивать и (!) создавать.
И именно такое ПО можно считать конфигурируемым.
------------------------------------------
Разные компании, даже ведущие похожие или одинаковые бизнесы, могут быть устроены изнутри по-разному. Как следствие процессы примерно одинаковы, но кросс-функциональные схемы - серьезно отличаются.
Именно здесь и вступает в "игру" КОНФИГУРИРОВАНИЕ и АДАПТАЦИЯ!