Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
kostya19
 
СообщениеДобавлено: 28.10.04 09:09 
Уважаемые! Создается впечатление, что оценке подлежат бетмены с супермены. Соответствуют ли затраты задачам?
Каковы задачи и что делать с результатом - вот вопросы, на которые стоит ответить в начале.
Константин
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 28.10.04 22:51 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
То, что они - собаки - это точно. Но клянусь - не ела я их, все живые бегают :)

Приятно, что мой опыт пригодился.

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Лана
 
СообщениеДобавлено: 09.12.04 15:15 

Зарегистрирован: 09.12.04 14:51
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Здравствуйте.
Я хочу првести аттестацию продавцов - консультантов магазина модной одежды.
У нас два магазина
1 Магазин модной элитной одежды для женщин
2 Магазин модной повседневной одежды марки "Benetton".
Цель аттестации: определение степени соответствия занимаемой должности.
Итог: присвоение категорий продавцам - консультантам, разработка программы по повышению квалификации.
Помогите пож.
Вернуться к началу
 
 
npoekTop
 
СообщениеДобавлено: 09.12.04 18:28 

Зарегистрирован: 12.04.04 18:12
Сообщения: 131
посмотрите тему [...], там что-то для оценки может пригодится.

для магазина, наверное самое главное мнение покупателей, у вас есть ведь постоянные покупатели?
думаю главная загвоздка в том, кто будет оценивать, если вы, то они вас знают и в роли "теневого покупателя" вы выступить не сможете. Пригласите друзей, пусть они станут на время чересчур капризными и придирчивыми, потом дайте им оценочный лист и пусть заполнят, оставят свои впечатления, не забудьте пообещать им чашечку кофе за исполнение задания.;) а уже потом используйте и интервью,и анкеты (можно даже будет посмотреть насколько реально сами продавцы оценивают себя), и игры, т.е. все остальное.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.12.04 18:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Для оценки обслуживания посмотрите метод "Mystery Shopping" (метод "мнимого покупателя" "мистического покупателя", "таинственного покупателя"). Где-то была подборка материалов на форуме.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.12.04 19:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Нашел тексты и топики:
Mystery Shopping? - [...]
Нужна идея по проверке качества обслуживания -
[...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
NIC
  Аттестация
СообщениеДобавлено: 02.03.05 20:28 

Зарегистрирован: 02.03.05 20:00
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Здравствуйте.
М ыхотим провести аттестацию продавцов - консультантов магазина детских игр
Цель аттестации: определение степени соответствия занимаемой должности.Атестацию в виде тестов, но как оценивать и как составлять эти тесты я не знаю
Подскажите кто знает
Вернуться к началу
 
 
NIC
 
СообщениеДобавлено: 02.03.05 20:37 

Зарегистрирован: 02.03.05 20:00
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Ок.
Вернуться к началу
 
 
Natasliya
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 14:45 

Зарегистрирован: 05.03.05 14:32
Сообщения: 4
Здравствуйте.
Хочу провести аттестацию барменов и официантов в кафе.
Но не имею ни малейшего понятия как это делается.
Цель аттестации: определение качества обслуживания посетителей.
Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 15:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Посмотрите метод таинственного покупателя. [...]

В вашем случае главное - это определиться зачем вам это нужно? Что вынуждает проводить аттестацию?
Также надо выделить критерии качества обслуживания посетителей и характеристики персонала, которые способствуют обеспечению качества. Думаю, надо пойти со стороны посетителей. Что важно для посетителей, что их не устраивает в обслуживание? Например, скорость обслуживания, вежливость, консультирование по блюдам, приятный внешний вид и голос и т.п. Вам видней.

Поведение персонала в отдельных случаях очень трудно выявить тестами, собеседованием и даже прямым наблюдением (знают или догадываются, что за ними наблюдают). Упомянутый в начале сообщения метод (Mystery Shopping, мистический покупатель) позволяет в реальных условиях оценить персонал, только необходимо тчательно подготовиться к этому.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024