Ладно, про выручку забудем
Для увеличение прибыли надо либо увеличивать выручку, либо (и) уменьшать затраты.
Увеличение выручки это задачи маркетинга (например, за счет оптимизации ассортиментом, обслуживания, политки цен, рекламных акций и т.п.)
У вас задача уменьшить затраты для увеличения прибыли, и вы менеджер по персоналу. Раз стоит такая задача, то посмотрите для начала по нормированию труда и определению потребностей в персонале. Далее будет видно, что необходимо глубоко проанализировать.
А выручки можно поднять даже только за счет активного, доброжелательного персонала.
К: Девушка, можно мне то-то.
О: У нас нет.
К: А что можете предложить?
О: Ой, даже не знаю. Посмотрите меню.
К: Девушка, а это что за блюдо, вкусное?
О: Честно говоря, я не пробовала.
....
К: Девушка, красавица, можете четыре по сто такой-то водки принести?
О: Пожалуйста, могу и целую бутылочку принести. Не надорвусь, красоту не испорчу
Нести?
К: Неси
О: Что из закуски будете? Есть отличные ... специально под водочку. Рекомендую.
...