Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Natasliya
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 15:21 

Зарегистрирован: 05.03.05 14:32
Сообщения: 4
Спосибо большое за совет, но чесно говоря я вообще не уверена что нам нужна аттестация.
Кратко хочу описать Вам сою ситуацию: У нас кинотеатр, в кинотеатре не большой бар, в смене работает 2 бармена и 3 официанта выручка в баре не большая около 1000-2000 грн.. Вот и стоит передо мной задача выяснить не много ли барменов и официантов в смене, может быть хватит и 1 бармена и 2 официантов. Зачем держать лишний персонал?
Может быть Вы мне подскажите каким образом это лучше выяснить, может быть можно как то посчитать кол-во работников?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 16:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Это другое дело. Для изучения и оценки затрат рабочего времени можно применить методы хронометража, фотографии рабочего времени, моментных наблюдений и т.п. Смотрите, например, "гл. 8.7. Нормирование труда и определение потребностей в рабочих и специалистов на предприятии" - [...]

Как я понимаю, официанты и бармены долгое время простаивают (во время сеанса), а потом у них "наплыв" клиентов? Я бы не стал советовать сокращать персонал, только исходя из выручки бара и затрат рабочего времени персонала. Бар - это дополнительная услуга посетителям кинотеатра, он сам себя может и не окупать. Лучше попытайтесь увеличить выручку.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Natasliya
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 17:26 

Зарегистрирован: 05.03.05 14:32
Сообщения: 4
Увеличить выручку, хм...
А не подскажите как это можно сделать?
Дело в том что я, как менеджер по персоналу, только начинаю работать... И сразу же вот такие задачи... Я просто теряюсь в догадках, не знаю с чего начать и за что хвататься...
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 18:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Ладно, про выручку забудем :) Для увеличение прибыли надо либо увеличивать выручку, либо (и) уменьшать затраты.

Увеличение выручки это задачи маркетинга (например, за счет оптимизации ассортиментом, обслуживания, политки цен, рекламных акций и т.п.)

У вас задача уменьшить затраты для увеличения прибыли, и вы менеджер по персоналу. Раз стоит такая задача, то посмотрите для начала по нормированию труда и определению потребностей в персонале. Далее будет видно, что необходимо глубоко проанализировать.

А выручки можно поднять даже только за счет активного, доброжелательного персонала.

К: Девушка, можно мне то-то.
О: У нас нет.
К: А что можете предложить?
О: Ой, даже не знаю. Посмотрите меню.
К: Девушка, а это что за блюдо, вкусное?
О: Честно говоря, я не пробовала.
....


К: Девушка, красавица, можете четыре по сто такой-то водки принести?
О: Пожалуйста, могу и целую бутылочку принести. Не надорвусь, красоту не испорчу :) Нести? ;)
К: Неси :)
О: Что из закуски будете? Есть отличные ... специально под водочку. Рекомендую.
...

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Natasliya
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 18:53 

Зарегистрирован: 05.03.05 14:32
Сообщения: 4
Спасибо Вам огромное Алексей за помощь.
Очень много подкинули информации, буду прорабатывать.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Аттестация
СообщениеДобавлено: 05.03.05 21:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
NIC писал(а):
Здравствуйте.
Мы хотим провести аттестацию продавцов - консультантов магазина детских игр
Цель аттестации: определение степени соответствия занимаемой должности. Атестацию в виде тестов, но как оценивать и как составлять эти тесты я не знаю
Подскажите кто знает


Почему вы решили провести аттестацию?
Ваc что-то не устраивает в результатах деятельности отдельных консультантов? Низкие выручки? Жалобы клиентов? Или вы решили просто сократить пресонал и не знаете, кого уволить и на каком основании?

Чему должны соответствовать консультанты по должности? Они об этом знают? У Вас есть критерии оценки?

Обезательна ли аттестация в виде тестов? Не ухудшите ли вы этой аттестаций отношение и работу всех консультантов (хотят кого-нибудь уволить и не знают к чему придраться)? Может, лучше провести обучение персонала (тренинги, семинары) для поднятия общего профессионального уровня? Или перевести консультантов на процент от продаж? и т.д. и т.п.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
NIC
  Аттестация
СообщениеДобавлено: 07.03.05 23:17 

Зарегистрирован: 02.03.05 20:00
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Алексей!
Дело в том, что этод метод не совсем подходит.........
Проводя аттестацию, мы проверяем знания персонала на предмет ассортимента, правил торговли, и оформление покупки.
Конечно, это также относиться к качеству обслуживания, но только качество другого порядка.
Вопрос аттестации, как правильно составить тест, с учетом оценки
С уважением!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.03.05 14:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Понял. Тест на знания - это другое дело.
Честно говоря, не вижу особых проблем в составлении теста. Например, делаете три блока теста (ассортимент, правила торговли, правила оформления покупки). Составляете перечень аспектов, которые вы считаете наиболее важными. Формулируете по каждому аспекту вопросы и варианты ответа (например, 5 ответов), один правильный ответ, остальные не правильные. Ответил правильно на вопрос - 1 балл. Вводите для себя шкалу оценок, например, от 60% до 73% (правильных ответов) - "удовлетворительно", 74%-87% - "хорошо", 88-100% - "отлично". Можно ввести весовые коэффициенты важности того или иного блока или вопроса, составить открытые вопросы (без вариантов ответа) и т.п.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
NIC
  Аттестация
СообщениеДобавлено: 09.03.05 22:18 

Зарегистрирован: 02.03.05 20:00
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Алексей!
Спасибо, вот теперь прорисовывается картинка, как все это можно представить на листе бумаги
С уважением, Алексей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024