Г.Б. Баканов
Бизнес-планирование
Краткий курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.
Предыдущая |
5. Структура бизнес-плана.
5.4. План маркетинга
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана. Цель данного раздела заключается в том, чтобы разъяснить, как предполагаемый бизнес будет воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт товара. План маркетинга может быть представлен по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка.
- Доступность материала
- Наличие спроса
- Конкурентоспособность
- Степень проработанности
5.4.1. Анализ рынка
5.4.2. Конкуренция
5.4.3. Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать ваш продукт
Предыдущая |