BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Бизнес-планирование

Краткий курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

5. Структура бизнес-плана.

5.4. План маркетинга

Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана. Цель данного раздела заключается в том, чтобы разъяснить, как предполагаемый бизнес будет воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт товара. План маркетинга может быть представлен по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка.

-  Доступность материала

-  Наличие спроса

-  Конкурентоспособность

-  Степень проработанности

   5.4.1. Анализ рынка
   5.4.2. Конкуренция
   5.4.3. Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать ваш продукт

Предыдущая