я бы для начала, все тут умельцем воду лить, посоветовал бы сначала мат часть почитать, что бы не путаться в простых понятиях
Код:
Информационная технология.
Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.
Technologie d'information
Код:
Информационное обеспечение.
Информационное обеспечение - в автоматизированных системах - совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации и информационных массивов.
или
Информационное обеспечение - информация, найденная в ходе работ по удовлетворению информационных потребностей пользователя и представленная в виде удобном для потребителя.
либо так
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИО [Information Provision (ensuring)]
1. ГОСТ 7.27-80 [23] трактует "ИО" как "Совокупность процессов по подготовке и предоставлению специально подготовленной научно-технической информации (НТИ) для решения управленческих и научно-технических задач в соответствии с этапами их решения".
Отдавая должное уважение времени и специалистам, породившим этот термин, отметим, что жизнь уже требует его более широкого толкования. На наш взгляд, ограничение ИО только его научно-технической составляющей должно быть снято, как и состав задач, на которые оно распространяется. В этом случае понятие ИО получит следующее определение: "ИО - совокупность процессов по подготовке и предоставлению специально подготовленной информации для решения управленческих, научных, технических, производственных, коммерческих и других задач в соответствии с этапами их решения".
Важными отличительными признаками ИО по отношению к СИО являются:
’ избирательный характер содержания информации, а также видов работ, связанных с ее подготовкой, формой и сроками представления, ориентированный не только на конкретного потребителя, но и порядок выполнения им определенных этапов задач (в том числе связанных или смежных проблем, работ, заданий и т.п.);
’ активный и упреждающий характер выполняемых информационных работ вне зависимости от того, были ранее точно сформулированы возможные частные запросы пользователя на информацию или нет.
Другими словами, ИО рассматривается как индивидуальное непрерывное сопровождение и поддержка "решения задач пользователя" комплексом информационных услуг и продукции, обеспечивающим успешное решение этих задач.