и так, я так понял у нас еще проблемы с определением ГОСТ-а
Код:
ГОСТ (государственный стандарт)
- одна из основных категорий стандартов в РФ. ФЗ "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. в целях гармонизации российской системы технического регулирования с международной предусматривает постепенную замену ГОСТов техническими регламентами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
- правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия (ст. 2 ФЗ "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г.). Т. р. осуществляется посредством технических регламентов. См. также Технический регламент.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
- документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ и определяет обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в т. ч. зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации); является особым видом законодательства.
Т. р. принимается в целях: а) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, гос. или муниципального имущества; б) охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; в) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Принятие Т. р. в иных целях не допускается (ФЗ "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г.).
Стандартизация
Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений;
- экономии всех видов ресурсов;
- безопасности хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
и так ис чего мы видим что ГОСТ это не просто собралось большинство и решило что будет так.
Цитата:
Хм.... Давайте вспомним старые добрые времена... Когда ГОСТ однозначно утверждал, что человек, как птица летать не может. Но нашелся один начинающий, коий не знамши фундаментальной науки выдвинул гипотезу, что может. После нескольких догадок на предмет как правильно махать крыльями, появился самолет. Может быть Nats будущий основоположник нового веяния в ИТ, а вы ее сразу на костер своих ГОСТов (нехорошо получается)
Покажите мне этот гост, ладно это была шутка.
А теперь не шутка.
братья Райт, изобрели самолет, но кто сказал что гни не знали фундументальных принципов
вот вам подтверждение
Код:
Райт
(Wright), братья: Уилбер (16.4.1867, Милвилл, Индиана, - 30.5.1912, Дейтон, Огайо) и Орвилл (19.8.1871, Дейтон, Огайо, - 30.1.1948, там же), американские изобретатели, авиаконструкторы и лётчики. С детства проявляли большой интерес к спорту и технике. Вначале содержали в Дейтоне небольшую типографию, потом организовали мастерскую по ремонту велосипедов. Интерес к авиации возник у Р. после известия о гибели О. Лилиенталя. Изучив ряд работ по авиации (С. Ленгли, О. Шанюта, О. Лилиенталя и др.), Р. занялись постройкой планёров различных конструкций, на которых выполнили до тысячи полётов. В 1903 установили на своём планёре двигатель внутреннего сгорания собственной постройки мощностью 8,85 квт (12 л. с.) и 17 декабря 1903 выполнили первый в мире успешный полёт продолжительностью 59 сек. В 1904-08 Р. усовершенствовали свой самолёт в двух модификациях и совершили первый полёт по кругу продолжительностью 38 мин, а затем первый полёт с пассажирами на борту. В 1908-1909 Уилбер демонстрировал свой самолёт в Европе с целью продажи его военным ведомствам разных стран. Самолёт Р. строился и совершенствовался в Германии и России до 1913, но не получил распространения. В 1909 Р. организовали в США компанию по производству самолётов.
Соч.: The Wright brothers'aeroplane, "The Century Magazine", 1908, v. 76, № 5.
Лит.: Зенкевич М., Братья Райт, М., 1933; Знаменский Г. А., 70 лет со дня успешного полета самолёта братьев Райт, в книга: Из истории авиации и космонавтики, в. 19, М., 1973.
если посмотрите они изучили ряд работ по авиации (С. Ленгли, О. Шанюта, О. Лилиенталя и др.) тоесть фундаментальные основы они знали
,
НУ оставим историю в покое:
Дело втом что если вы не будете владеть в полной мере информацией, то что мы можем получить, вы сидите изобретаете, изобрели, приходите регистрировать свое изобретение, и что, а вам говорят фототелеграф был изобретен Ф.Бэкуэлл в 1848г,а вы мальчик идите отсюда со своим изобретением читать книги умные.