"А если бы вы внимательно прочитали его, то поняли бы что у меня, то все работает. Более того я один из самых дорогих маркетологов в Стране. Верите ли вы в это или нет. И представьте себе я даже клиентов не ищу, они сами меня находят!"
Откель тогда печаль в голосе? Тогда давайте общаться на более профессиональные и полезные для юзеров темы. Ибо с одной стороны устали дилетанты от маркетинга, которые вешают лапшу на уши клиентам, а оные потом пугаются самого слова маркетинг. С другой стороны, эти дилетанты позволяют именно профессионализм ставить позиционированием, ибо оно есть "обособленное положение в сознании целевой группы потребителей" (с) дедушка Котлер
"Я вам потом, напишу в об этом личку… ото уже были нарекания"
Да можете и тут писать. Авось кому либо пригодится. Если писание по сути, то отсутствие нареканий могу гарантировать, как админ форума.
"Да, я делюсь опытом. Да, я предлагаю понять, тем, кто готов понять. Да, у меня жалобные посты, потому что люди видят только одно решение перед глазами, и оно всегда сводиться сиюминутной выгоде"
Тут я склонен с вами не согласится. Люди остаются людьми в любых условиях. Тех кто хочет уже и сейчас, я нге рассматриваю вооще, даже как потенциальных клиентов (черт, все согласно вашей теории) и посылаю их сразу нафиг к какой нибудь пионерской консалтинговой конторе.
"А человек вообще перестал верить"
ТОже не согласный. Человек верил, верит и будет верить. Просто он не верит всему словоблудию, что окружает его. Для веры нужны достаточно веские основания.
"Вы о современном исскустве что ни будь, Александр, знаете? За этим, я и написал мой первый пост"
Про современное искусствол я ничего не знаю ибо оно мне не интересно. Но разве это что-либо говорит о сути маркетинга?
"большинство маркетологов, не отвечают за результат, как и большинство людей. Они предлагают свои услуги не гарантируя результата. Что то не так?"
Нет не так. Сколько раз доктор может предложить свои услуги не гарантируя результата? Тоже и с маркетологом. Некоторое время можно разводить клиентов вешая ему на уши умные термины. Но сколько веревочке не виться..... В общем итог ясен, как и со всей прочей не добросовестной реклямой и средствами продвижения. Хотя у вас в большой Москве с этим сложнее, а в 700-т тысячном Львове, конец веревки находится весьма быстро.
"Назовите мне маркетолога который может гарантировать прибыль?"
Например, я. НО, как уже сказал Цзян, при соблюдении порядка лечения.
"Если вы его назовете это будет мой ближайший конкурент"
Вряд ли в ближайшее время мы с вами будем конкурентами.
"Вот это мое позиционирование. "специалист доверительного маркетинга, гарантирующий прибыль"
Хм... Звучит заманчиво.
"Теперь о позиционировании для консультантов"
Теперь о позиционировании. Как упоминал дедушка Котлер и компания. Позиционирование это нечто, что позволяет занять обособленное положение, не похожее на братьев-конкурентов.
"1) Левитас (кстати, мой учитель) – Еврей, знающий как получить больше денег из бизнеса"
Вы знаете консультанта, который обещал бы противоположное?
"2) Архангельский – научит управлять временем, повышая эффективность труда"
Я могу сходу назвать три тренинговых агенства, которые в маленьком Львове обещают тоже самое.
"3) Гандопас – научит говорить публично, при чем мастерски"
Думаю, что если мы начнем перечислять всех учащих говорить публично (и ни один не обещает научить фигово), то нам на форуме будет мало места. ТОлько за последний месяц их на форуме было пару штук.
"4) Спиваковская – тренер, понимающий женщин"
Это действительно вариант.
"5) Ширяев – бешеный Sells"
Активный, суперактивный, бешенный...... Пошло и не выделяет
"6) Дмитрий кот – мастер продающих текстов"
Попробуйте в Гугле набрать продающий текст. Таких мастеров уже немеряно.
"7) Герасичев – делает людей миллионерами. и т.д."
Их делают миллионерами все кому ни лень. Начиная от Интвей и заканчивая бригадой Габбарда.
В общем из всего вышеперечисленного, только Спиваковская действительно имеет обособленную позицию. Все остальное рекламные слоганы, не имеющие к позиции никакого отношения.
"у них было замечательное позиционирование: «доброжелательно и по делу», по моему здорово!!!"
Это ближе к телу, хотя и это всего лишь рекламный слоган.