Ну я ни одного не знаю - и не страдаю.
Теперь вот узнал, но через 5 (пять) минут забуду.
Вы преувеличиваете значение и известность бизнес-консультантов.
Это происходит от простого человеческого желания выглядеть значительнее.
Со стороны это заметно и смешно.
Человек, который действительно чего-то добился, не запаривается на такие вещи.
А которого гложет чувство неудовлетворенности - из кожи вон лезет, если кто-то засомневался.
И всем что-то доказывает.
"Я крутой"... "У меня позиционирование"... "Я самый лучший фрезеровщик в нашей бригаде"...
Детский сад, если коротко.
Варианты позиционирования в стиле "самого-самого еврея...":
/Самый хитрый цыган
/Самый высокий негр
/Самый лучший оленевод среди чукчей
/Самый ленивый мексиканец
/Самый воинственный немец
/Самый укуренный голландец
/Самый медлительный эстонец
Цитата:
вы знаете еще одного ЕВРЕЯ консультанта, помогающего заработать больше денег, при минимуме затрат? – кроме Левитаса…?
Офигеть позиционирование.
Если теперь ЭТО - маркетинг - пойду биться головой об стену.
Хотя...
По тому же Трауту: "Если нет отличия - его нужно выдумать".
Например, выпячивать еврейство.
Только... он сам-то знает - что Вы ему приписываете?
Я скорее думаю, что он однажды постебался, а ему теперь эти слова как слоган записали.
Понятное дело, что, имея фамилию Левитас, рядиться под Иванова глупо, даже если бы было желание.
Вот и он, зная неоднозначное отношение к евреям, сам над собой стебется и, тем самым, сглаживает потенциальный конфликт.
Только... при чем тут позиционирование?
Что бы сказал сам Левитас - увидев, что тут про его позиционирование пишут.