дело в том, что пассивка идет в основном с бегущей строки + заказы падающие с неба. По статистике прошлого года это порядка 25% от продаж отдела. Я считаю цифру немаленькой. Не то, что я жмусь, нет. Просто оформление бегушки, прием денег передача в бухгалтерию, все это сейлзов отвлекает от основного, многие сами отказываются, ну а есть такие у которых в структуре продаж пассивка может достигать 50%. Так что я вижу целесообразным повесить все это дело на офис-менеджера пускай коппеечку к з.п. получает небольшую.
А по поводу вопросов, сейчас один вопрос волнует - это система оплаты.
второй вопрос - это стык между ТМЦ и активными сейлзами, но тут я вдумчиво изучаю статью и опыт данной системы.
третий вопрос, как бы мне подхлестнуть борьбу между командами манагеров.
четвертый вопрос, четкий ежедневный контроль, как наладить эффективную систему.
Просто я сейчас действительно переориентирую отдел на средних и мелких клиентов, поскольку крупняк весь обвалился (строители банки и прочее), плюс крупняком всегда занимался конкурент у которого наработанный бренд и личные связи. При прочих равных условиях мы можем отличаться только в одном - это качество работы менеджера (забота, доброе слово и чашка чая, как здесь говорили), но тут песня долгая и цикл длинный, тут вообще отдельно с каждым работать надо.
А вот сегмент средний и мелкий конкурент всегда упускал, туда-то я свих и направлю, не забывая конечно про медленную работу с крупными клиентами.