Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.02.09 20:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Только одно уточнение - какие вопросы - пишите.
Раньше времени не кидайте в меня ничего. :)
Учтите - я описывал общую схему, все нюансы зависят от ситуации на местах.
А нюансы решают все.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 02.03.09 07:21 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
ну вопросы сейчас возникнут, с сегодняшнего дня перешли на новую схему, сейчас пойдут вопросы :D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.03.09 11:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Шустро, однако. :)

Не забудьте про ведение БК.
Помня Вашу специфику, заведите базу на ACCESS - чтобы конкурент не лазил.
Но база нужна ТМЦ без нее не сможет полноценно работать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 02.03.09 13:45 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
а чего тянуть-то, приходиться побыстрее
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 05.03.09 19:06 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александров Петр писал(а):
По поводу зп ТМЦ есть статистика обработанная в виде воронки продаж по отделу, то есть посчитать "стоимость" холодного звонка тут можно.

Эксель ввел, но блин рефлекс пока не выработался, поставил минимум результативных контактов в день а также минимальную сумму в день, которую и выжимаю из сейлзов. Но, тут я у них на поводу пошел когда начал задания писать по конкретному клиенту, получилось, что времени просто море уходило, пока я не въехал, что по сути делаю часть работы за них.


Эксель не выход. Через некоторое время он заполняется кучей данных из которых совершенно невозможно что либо понять. Сейлз как правило заполняет её пол себя и как результат для анализа она не представляет интереса.

Видел я комментарии где сейлз то хвалит себя то юморизирует в БД. Потому перешёл на выпадающие списки из справочника заполняемого не сейлзом а отдельным менеджером. БД написаная в рамках Директума более удобная и позволяет работать несколькими пользователями одновременно, но редактировать её сейлз не может, у него бумажка.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.03.09 22:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Тоже вариант.
Но при таком раскладе лучше ACCESS, который будет вести сотрудник ТМЦ или кто-то еще.
EXCEL как база данных слабоват.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
 
СообщениеДобавлено: 06.03.09 17:24 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
Тоже вариант.
Но при таком раскладе лучше ACCESS, который будет вести сотрудник ТМЦ или кто-то еще.
EXCEL как база данных слабоват.


У той программы которую мы внедрили возможностей больше чем у ACCESS. Там сценарии можно задавать, формировать отчёты из данных создаваемых в разных базах, приоритеты ставить, уровни доступа, регламентировать и тп короче она более многозадачная.

А так ACCESS это конечно шаг вперёд по сравнению с EXEL.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: Модель орг структуры ОП
СообщениеДобавлено: 06.03.09 17:41 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александров Петр писал(а):
1. 2-3 человека на звонках. Задача назначить встречу - передать дальше менеджеру, который поедет проводить переговоры и вести клиентов.
2. 3-4 менеджера работающие на мелких и средних клиентах (сегментирование по отрасли плюс бюджетам). У них своя база плюс те контакты которые передаются от звонящих.
3. 3 человека для работы с крупняком.

Все это были активные продажи.
Соответственно садим чела на пассивные продажи (он оформляет бегущие строки и тех клиентов, которые просто вывалились на отдел).
Получаем разделение на активные и пассивные продажи организационно.

Соответственно нужен офис менеджер для сортировки звонков и ведении документации (такого сейчас нет).

Ну вот собственно такая оргструктура, может у кого-то работает? В основном хотелось бы узнать плюсы и минусы каковы на ваш взгляд?


Насчёт офис менеджера и пассиные продажи, лично моё мнение лучше плохой консультант на пассивных продажах чем хороший офис менеджер. Если только этот офис менеджер не сдаёт контакт собрав нужную информацию но при этом может пострадать эффективность так как пассивный контакт даёт определённые преимущества перед активным.

А что касается разделения то получается у консультантов на мелких продажах нет шансов работать с крупняком, это снижает уровень конкуренции в целом и в то же время те кто работает на крупняке не будет иметь дополнительного потока и маятся бездельем. Неужели соотношение крупных к мелким и время на их отработку настолько разнятся?

Я бы их вообще объединил и сделал дежурство на пассивные звонки и визиты. А ведение БД поручил бы отдельному менеджеру который бы заодно дрессировал продажников контролируя процесс изнутри и опираясь на БД занимался оптимизацией работы.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 10.03.09 07:21 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Ну система уже притерпела изменения. Созданы три одноранговые группы по 3 человека, никакого дробления на крупных средних и мелких. В каждой группе один сейлз, имеющий опыт работы с крупняком (стаж больше 2 лет), один сейл одногодок и один новичек (стаж до полугода).
Так что конкуренция есть, между группами идет соревнование. Первое впечатление по прошлой неделе положительное (оживились так все, количество контактов и заключенных договоров выросло, но выводы делать не из чего, сейчас был еще рост предпраздничный, так что жду окончание месяца).

Насчет офис-манагера, мы решили так поступить, пассивка останется на активщиках (без бегушки - это 5-7% от вала плюс сейчас она здорово просела). Бегущую строку (сейчас в основном от физлиц идет) все равно посадим на офис-менеджера. Там консультировать особо не надо, принял заявку выставил счет, отправил заявку траффик-менеджеру.
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 01.04.09 11:33 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Можно подвести оперативный итог, по месяцу работы с разбивкой на группы и по двум неделям работы ТМЦ.
Соцсоревнование активизировало работу в отделе, количество сделок по отделу увеличилось и при падении рынка на 30% за первые три месяца вал остался на уровне прошлого года, на апрель намечается улучшение показателей по сравнению с апрелем прошлого года на 30%.

Две недели работы ТМЦ привели к увеличению БД на 50%. Выход по встречам пока не на том уровне, что планировался, но продажи с ТМЦ уже идут. Помимо прямых плюсов есть и косвенные, увеличился тонус в отделе моральный климат взлетел, скорость работы менеджеров увеличились.
Но есть и отрицательный опыт. Для меня он был неожиданным, ибо первоначально я не просчитывал такой угрозы. Поскольку у нас два параллельных отдела продаж, то руководители второго вышли с жалобой, что мы не даем им работать и куда их манагеры не звонят, наши уже побывали и обзвонили. Вообщем, произошло обвинение в некорректной работе. Как следствие они предложили наши отделы объединить. Это практически обозначает уничтожение моего отдела продаж, поскольку у меня в отделе 9 человек, делающие 30% вала, у них 30 челов, делающих 70%. Вообщем увеличение компетенции отдела поставила его под угрозу уничтожения :(
Это при том, что ТМЦ работает примерно на уровне 10% от планируемой эффективности (идеал, к которому мы стремимся)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023