Александров Петр писал(а):
Работая в данной сфере могу сказать, что среди сейлзов продажа рекламы воспринимается на одном уровне со страховыми, риэлтерскими услугами, а также МЛМ.
имеете ввиду, что рекламу, страхование, недвижимость и МЛМ продавать легче? Или что нигде из этих сфер не требуется быть спецом?
Не знаю как в России, но в Латвии при наборе людей в рекламные фирмы просто происходит жуткая текучка. Пришел, за неделю-две ничего не продал, ушел насовсем...
Про серость: если, например, реклама в прессе, то не так много изданий у которых есть четкая аудитория, да еще они и ищут работников. Притом не так много тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна именно эта реклама. Поэтому принцип работы в прессе: впарить. Когда начинал работать в этих сферах, то впечатление было такое: те кто умеет продавать- работают в рекламе долго, кто не умеет- пропадают через неделю (хотя давно было, сейчас может и иначе бы смотрел) Видел как работала одна женщина: имиджевый журнал, с претензией на крутую аудиторию, про который никто не слышал, она работала так: разговаривает с клиентом о чем-то не связанном с рекламой, потом клиент подписывает договор на достаточно крупную сумму. Я там работал 2-3 месяца, практически ни у кого из тех, кому я эту рекламу продал, не было положительных сдвигов, потом долго восстанавливал отношения с ними.
А она продавала на хорошие суммы по многу раз одним и тем же. Никому эта реклама не помогла, но все равно у нее покупали регулярно. Тогда мне казалось это чем-то вроде гипноза...
Аполлинария: вы разобрались как обучать? Если личного опыта продаж нет, то вначале научитесь продавать, или работайте на массовость...
У вас издание с широкой аудиторией или узкой? Я о том, возможно ли впринципе четко определить ЦА? Если нет, то тогда понятно почему работники впаривают...