alexLatvija писал(а):
... руководство относится к продажникам как к бездарям, которые не имеют квалификации, пэтому в продажи пришли.
Такой подход на самом деле обоснован.
Ибо если относишься к менам как к недоумкам и неудачникам - только такие и останутся.
Ну а если у тебя остались одни недоноски - вытирай об них ноги, не плати им ничего, не учи, показывай им их ничтожество - они это заслужили!
Ну а все способные хоть на что-то уйдут.
Если вообще задержатся хоть на пять минут.
Такое отношение к менам - как к ресурсу, из которого нужно MAX выжать и MIN вложить, характерно для людей, мало понимающих специфику продаж.
Ведь что такое менеджер по продажам?
Это неудачник, не сумевший устроиться на нормальную работу.
Никто никогда не слышал такое: "Я пришел в продажи потому, что меня больше никуда не берут"?..
Вот такие только придут и останутся.
Если у Вас работают такие - виноваты в этом только Вы сами.
И никто, кроме Вас самих, это не изменит.
И рынок кадров ни при чем.
Среди менов, приходящих устраиваться на работу, много бездарей, не годных ни на что - безинициативных, неумеющих общаться, безвольных, слабохарактерных.
Отбор нужен жесткий.
Однако ищущий найдет.
Ну а когда к своим людям относишься как, извините, к быдлу... только ни на что не годное быдло и останется работать.
Так что у директора те сотрудники, которых он заслуживает.
Сотрудники фиговые?
Ищите виновных?
Подойдите к зеркалу.
В свое время, когда я работу искал, я требовал нормальный оклад.
Меня спрашивали: "Ну ты что, не уверен, что заработаешь больше? Зачем тебе оклад? У нас так не принято."
Я тогда отвечал: "Я уверен. Но я буду работать только в той фирме, что будет в меня деньги вкладывать, а не рассматривать в качестве аналога дойной коровы".
ПС
Тон выбран намеренно агрессивный.
Ибо увещевания не помогают.
А хорду нельзя согнуть - только сломать.