Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Аполлинария
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 08:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Czyan писал(а):
alexLatvija писал(а):
Такое отношение к менам - как к ресурсу, из которого нужно MAX выжать и MIN вложить, характерно для людей, мало понимающих специфику продаж.
Ведь что такое менеджер по продажам?
Это неудачник, не сумевший устроиться на нормальную работу.


Совершенно несправедливое и обидное отношение.
Восхищаюсь теми людьми, с которыми работаю. Буквально восхищаюсь.
Продажник (не оч хорошее слово, кста), настоящий опытный продажник стоит очень дорого и ценится на вес золота. Через меня на собеседованиях проходит туча народа, и дай Бог, чтобы хотя бы треть из них была настоящими профессионалами. Тогда такого надо сразу хватать и не отпускать.

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 11:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Аполлинария писал(а):
Czyan писал(а):
Такое отношение к менам - как к ресурсу, из которого нужно MAX выжать и MIN вложить, характерно для людей, мало понимающих специфику продаж.
Ведь что такое менеджер по продажам?
Это неудачник, не сумевший устроиться на нормальную работу.


Совершенно несправедливое и обидное отношение..


Однако, увы, распространенное. :?
И распространенное среди людей разных возрастов - это менталитет, а не возраст, образование или социальная группа.
Это пошло с перестроечных годов, когда менеджерами называли торговцев, ходивших по электричкам с огромной сумкой и говоривших: "Уважаемые господа, только сегодня наша компания предлагает..."

Кстати: я ни на кого не наезжал, если вдруг кто-то так подумал. 8)
Я обозначил распространенную проблему.

По поводу з/п.
Оклад дается ему потому, что он, менеджер, у Вас работает.
1. Это гарантированные деньги, которые он получит при любом раскладе. А бывает всякое.
2. Это показатель того, как фирма относится к человеку.
3. Это готовность фирмы вкладывать в человека, инвестиция.

А вот нач. ОП задает темп бега и делает так, чтобы мены работали, а не на развлекательных ресурсах сидели.
Это его работа и мерило его компетентности.
А то получается - Вы менеджерам не платите оклад потому, что Ваш нач. ОП не может работу организовать, а кадровый отдел набирает черти кого.
Странно, не правда ли? 8)

Не за что платить оклад?
Люди балду пинают?
А кто в этом виноват?
Кто ОП раздолбаями укомплектовал, не может работу организовать и не может дисциплину поставить?
:)
Нужно решайть корень проблемы, а не е следствия.
А то получается: я классный, умный, компетентный руководитель, вот только у меня под началом почему-то одни раздолбаи. :P

Мой совет:
Держите людей на тех условиях, на каких бы сами стали работать - в их годы, в их условиях и на их должности.
Это справедливо.

Еще раз: написанное мной - это информация к размышлению каждому читающему, а не кому-то конкретно.
Пусть выводы каждый делает сам.
Я ни на кого не наезжаю.
Я размышляю о проблеме.
Ну и чтобы доходчиво было. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Совершенно справедливо. ППКС.

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
sql8
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 11:51 

Зарегистрирован: 02.06.09 11:58
Сообщения: 35
Czyan писал(а):
Оклад давать надо.
И не 3 000 руб.
Тем самым фирма проявляет заботу о людях.
Но задача комм. дира или нач ОПа сделать так, чтобы люди этот оклад ОТРАБОТАЛИ.
А кому хватает оклада и о продажах не думают - тех на биржу.

У меня просто услуги и относительно недорогие. Конечно, оклад нужен, если вы например газотурбинные установки продаете, цикл получается длинный. Опять же, если оклад на первых порах будет порядка 10 000 вместо 5000, то лень будет элементарно. А вот у коллеги оклад 25 000 мне интересно, это даже при выполнении менее 50 % плана продаж? Благотворительность? Прочтите Бакшта.
Забыл упомянуть, у меня схема с тмц.
Вернуться к началу
 
 
sql8
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 11:53 

Зарегистрирован: 02.06.09 11:58
Сообщения: 35
По поводу з/п.
Цитата:
Оклад дается ему потому, что он, менеджер, у Вас работает.
1. Это гарантированные деньги, которые он получит при любом раскладе. А бывает всякое.
2. Это показатель того, как фирма относится к человеку.
3. Это готовность фирмы вкладывать в человека, инвестиция.

а может лучше нематериально?
Например тренинги Или бонусы по результатам квартала, полугодия.
Опять управление постоянными затратами.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Найм менеджеров в отдел продаж
СообщениеДобавлено: 20.08.09 14:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
sql8 писал(а):
... Благотворительность? Прочтите Бакшта. .

То-то я гляжу... схема знакомая...
По схеме Бакшта в отделе серость остается - в его книгах это есть - он отводит от этого внимание, но в глаза это бросается.
Подход: "Таких как вы на улице миллион. Не нравится - идите на все четыре стороны".
Вот и говорю - набрали дятлов - и платите им соответствующе.
Дятлам дятлово.
А я лучше бойцов наберу и буду платить им нормально.
Некоторые call-центры доигрались уже - не идет к ним никто работать.
Уже и з/п поднимают - а слава такая - не зазовешь.
В Твери есть такая проблема.
В кризис проблема сгладилась, только...
Одни набрали в свои ОП лучших из лучших, а другие сумели хоть кого-то заловить.

У Бакшта есть полезные моменты, но его схема организации отдела продаж угробит фирму, если от сотрудников требуется хоть какая-то квалификация, более-нормальные люди разбегутся.
Я бы побрезговал работать в фирме с подобным отношением к людям.

В книгах Бакшта это сквозит - он к людям как к быдлу относится.
И только такие у него и будут.
Отвратительно все это.


sql8 писал(а):
а может лучше нематериально?
Например тренинги Или бонусы по результатам квартала, полугодия.
Опять управление постоянными затратами.


Сходите в магазин и оплатите хотя бы за хлеб нематериальной мотивацией. ;)
К тому же проводить тренинги Ваша ОБЯЗАННОСТЬ.
Это не подарок, а обязанность работодателя.
Квартальные премии и оклад - это совершенно разные системы мотивации.

Еще раз - относитесь к своим людям так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024