Цитата:
В продажи рекламы идет обычно самая серость, негодная больше нигде.
Простите меня те, кто профессионал в этой отрасли.
Но средний уровень таков, что для них даже "серость" - это недосягаемая звезда.
Согласен на все 200 процентов. К сожалению это так. Работая в данной сфере могу сказать, что среди сейлзов продажа рекламы воспринимается на одном уровне со страховыми, риэлтерскими услугами, а также МЛМ. Длительный опыт работы в данной отрасли я считаю офигенным минусом, человек собирает на себе все те стереотипы, нежелание работать, не любовь к клиенту, хамство, неумение даже элементарно ПРОДАВАТЬ услугу, которые характерны для этого сегмента продаж.
Как-то спасают новички, но они часто растворяются в серой массе, ибо случаи тотального увольнения отделов (как у топикстартера) на моей памяти не случаются вообще. Владельцы бизнеса и топы, сопротивляются такой мере до последнего. А зря...
Я сначала очень сильно удивлялся тому, что смог стать лучшим сейлзом в отделе всего за 5-6 месяцев. Поначалу полагал, что это офигенный плюс, потом, когда стал отделом руководить очень быстро понял, что гордиться особо не чем. Сать заметным среди уровня "ниже плинтуса" не такая уж большая заслуга. Тут применение ЛЮБОЙ технологии продаж, сразу же выведет тебя в звезды, мне до сих пор удивительно, как это люди продают пропуская этапы предварительного сбора информации и актуализации потребностей клиента.