Ну вот как-то так объясняем на практике разницу между КИС и ....остальным:
(пример был подробнее описан в кейсе "
[...]")
Заказчик КИС:"Слушайте, а вот при каком условии ваше решение станет
корпоративной ИС? Я вот понимаю что количество после определённого предела уже заметно переходит в качество. Сам знаю, что если добавлю еще один прокатный стан и два раза по нему профиль буду катать, то это будет уже совсем другой продукт, причем прибыль выше. И хочу этот самый предел "пробить" и отдачу от инвестиций в IT увеличить. Ну так как? И на примере объясните, будьте так любезны...
Поставщик КИС:Возьмем к примеру актуальную для вас работу по долгам.
(охват 1\3) Если мы внедряем решение только в отделе продаж, как вы хотели изначально, то менеджеры-пользователи, конечно рады аналитике и пр. "вкусностям", но вместе с тем должны "вручную" дополнять информацию о состоянии долгового заказа в бухгалтерии и в техотделе.
(охват 2\3) Если мы все же делаем интеграцию с 1С: Бухгалтерия, то уже, понятно легче. Причем еще и финансовый директор оценит что кроме денег он будет по каждому заказу видеть состояние и историю действий.
(охват 100%) Если же мы подключим к системе еще и ваш техотдел, как минимум в лице начальников участков, то менеджер при работе по долгам имеет уже всю информацию и панель управления для организации действий. Мы освобождаем от "беготни по этажам" сразу три отдела и более того - переводим комм. отдел на такой уровень, когда менеджеры в состоянии сами и быстро решить вопрос.
Вот смотрите, что будет у менеджера:
1. управление взаимодействиями с клиентами - когда заключен договор, срок оплаты, контакты и т.п.
2. он-лайн информация обо всем ДДС - не только сразу узнает о погашении задолженности, но не попадет впросак в трудных фин. случаях, когда например, должник-покупатель является еще и поставщиком и т.п.
3. будет знать от тех. отдела, все ли работы сданы и не станет, например, требовать вернуть долг в тот, условно, момент, когда заказчик ждет ответа по срочной рекламации
Резюмирую, внедряем систему в 2\3 ваших подразделений - и вы заметите
дополнительный (синергетический )))) прирост качества работы. Внедряем везде (точнее для практики, 80% - разумный предел) и сотрудники переходят на качественно иной уровень возможностей..и ответственности.