Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 00:57 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Михайло писал(а):
Действительно, у меня и у родителей стоят с недавних пор те самые фильтры. Когда вода перестанет сочиться или побежит "черная" вода, то не факт, что я быстро побегу за сменной кассетой... Многие наверное таким же образом разочаровываются в этом [цензура]... Бутылки 19 л я тоже не буду покупать...

Я привык, что вода бесплатна. :)


Вот как раз таки до этого фильтр доводить просто нельзя)!
у фильтра есть два вида ресурса один измеряется в литрах другой по времени. Например фильтр рассчитан на 4000л. или на 1 год . это значит, что вы можете профильтровать и 4000л. за пол года, либо 2000л. за год. но НЕ стоит фильтровать 4000л. в течении 2 лет!
Вернуться к началу
 
 
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 01:04 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
Вода - это основа здоровья.
За хорошую воду нужно и правильно платить.
Вот только так ли хороша вода из фильтра?
Вряд ли...
Я фильтры поставил только для очистки от примесей для стиральной машины и водогрейного котла, но ведь это не то...

Возможно у вас есть знакомые которые используют фильтр. Если сомневаетесь спросите у них. Или вообще попробуйте воду. бывает ситуация когда, мы привыкли к воде и несмотря на то что вы пробуете пускай даже и лучше воду но она кажется не такой вкусной).
Но общаясь с теми у кого есть фильтр (не в качестве рекламы) у меня не было случая, когда человек фильтровавший воду отказывался бы от фильтра и шел покупать воду.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 01:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Как раз есть.
Товарищ пользовался фильтрами.
Сейчас перетащил на воду в бутылках - пока довольны.

Знаете...
Если Вы клиентам на возражения так же отвечаете, то я ничему не удивляюсь... :?

По ходу дела Вам нужно ставить работу с возражениями.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 01:10 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Все же может, у кого либо есть интересные идеи по привлечению постоянных клиентов.
И он этими инструментами пользуется? Пусть даже в сфере услуг . тоже интересно.

P.S. благодарю всех за ответы!
Вернуться к началу
 
 
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 01:14 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
Как раз есть.
Товарищ пользовался фильтрами.
Сейчас перетащил на воду в бутылках - пока довольны.

Знаете...
Если Вы клиентам на возражения так же отвечаете, то я ничему не удивляюсь... :?

По ходу дела Вам нужно ставить работу с возражениями.

Интересно). Тогда нужно понять причину. Что не нравилось конкретно? запах, цвет, вкус? как я уже писал причин, может быть много и нужно тогда общаться лично с ним.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 01:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Проблема в том, что даже Вы не можете ответить: "А на фига?"
Представьте - что творится в торговом зале... :?
Ваши продавцы тоже пристают с жалким вопросом "Вам чем-нибудь помочь?"

Решите для себя вначале - зачем клиенту нужны Ваши фильтры и почему.

У Вас фильтры для грубой очистки (для стиральных машин и котлов) или только для воды?

Как производится процесс продаж?

Реклама?
Откуда и почему к Вам приходят клиенты?

ПС
Тему перенес я.
Здесь она более к месту. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 12:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Сервис- установка фильтра и дальнейшее обслуживание по желанию клиента"
Установка фильтра разовое действие и не направлено на постоянство клиента. ПОсему этот вариант сойдет для первой продажи, но далее не проходит.

"На разные фильтры и сменные элементы стоят по разному и с одной стороны они есть не везде, с другой разница в цене бывает ощутима. (но скидочные карты как я уже писал выше мы выдаем)"
Ощутима насколько? Ради этой разницы стоит переться именно в ваш магазин? Шибко сомневаюсь, посему необходимо нечто другое, более привлекательное (и скорее всего неденежное, врядли сильно озабоченные деньгами потребители фильтрами пользуются).

"но вообще мы общаемся с клиентами и интересуемся на сколько хватило ресурса картриджа и как им нравиться степень очистка воды их фильтра"
Это правильно, а теперь спросите что им еще надо в вопросах сервиса фильтра и очистки воды? Обыграйте какую нибудь версию, которой нет у конкурентов. Как пример, версия про кремний :)

"Вот как раз таки до этого фильтр доводить просто нельзя)! у фильтра есть два вида ресурса один измеряется в литрах другой по времени. Например фильтр рассчитан на 4000л. или на 1 год . это значит, что вы можете профильтровать и 4000л. за пол года, либо 2000л. за год. но НЕ стоит фильтровать 4000л. в течении 2 лет!"
Ага! И человеку нефиг заняться чем, как галочки ставить на протяжении года сколько он отфильтровал и сколько времени прошло. Да большинство потребителей уже через три месяца не могут сказать точно сколько месяцев прошло с момента установки фильтра. А вот вам стоит задуматься, как это дело обыграть в своих корыстных целях. Например, почему не уведомлять своих клиентов что срок жизни картриджа приходит к концу? Почему не предоставить услугу по доставке и установке нового картриджа? Дело плевое, а клиент в таком случае не будет заморачиваться ходьбой по конкурентам.

"Возможно у вас есть знакомые которые используют фильтр. Если сомневаетесь спросите у них. Или вообще попробуйте воду. бывает ситуация когда, мы привыкли к воде и несмотря на то что вы пробуете пускай даже и лучше воду но она кажется не такой вкусной"
Из моего скромного опыта общения с женщинами (как правило именно они заморачиваются на чистоте воды и установке фильтров), вопрос о вкусе воды в данном случае стоит на последнем месте. Первостепенный вопрос - чистота очистки, наличие неочищенных элементов после оной. А так как невооруженным взглядом определить чистоту весьома проблематично, то открывается большой простор для воображения. Кстати, простой трюк, который можно использовать в вашем магазине: наливаете в ложечку воду с под крана и из под фильтра, нагреваете до выкипания и показываете наличие остатков. Радостный клиент уносит ваш фильтр (проверено на продажах той самой бутылированной воды :)).

"Но общаясь с теми у кого есть фильтр (не в качестве рекламы) у меня не было случая, когда человек фильтровавший воду отказывался бы от фильтра и шел покупать воду"
А я знаю массу таких случаев. Основные аргументы - бутылированная вода все таки очищена лучше, чем чистит фильтр; она природнее, чем опосля хлорирования и очистки; она полезнее ибо содержит необходимыне организму минералы, которые безжалостно удаляет фильтр. Как я уже писал вкус, цвет и прочее стоят на последнем месте. Так что, действительно, стоит задуматься над собственной аргументацией и работой с возражениями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 13:39 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Все же, возвращаясь к намеку своего предыдущего поста, скажу, - люди хотят использовать именно чистую воду, а не очищенную. Очищенная вода - только лишь для технических нужд (стирать, мыть).
У нас тоже раньше весь город различными фильтрами баловался. А теперь покупает воду в бутылях из источников или артезианскую, развозимую в бочках.
А вот сервисное обслуживание фильтров для водопроводной воды, например мне, в нашем городе, хотелось бы видеть лучшим... Не бегать по магазинам, выискивать фильтр, а потом искать мастера, а чтобы было: вызов - пришел - заменил. А то и по графику...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 13:45 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике.

По вопросу фильтра не просветите? Мембранные фильтры типо Nerox считаются хорошими? Как вообще фильтр выбирать?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 14:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
alexLatvija писал(а):
А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике.


Нормальная вода - только из скважин.
Если фирма бодяжит воду, то с ней перестают работать - это вылезает быстро.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023