"Сервис- установка фильтра и дальнейшее обслуживание по желанию клиента"
Установка фильтра разовое действие и не направлено на постоянство клиента. ПОсему этот вариант сойдет для первой продажи, но далее не проходит.
"На разные фильтры и сменные элементы стоят по разному и с одной стороны они есть не везде, с другой разница в цене бывает ощутима. (но скидочные карты как я уже писал выше мы выдаем)"
Ощутима насколько? Ради этой разницы стоит переться именно в ваш магазин? Шибко сомневаюсь, посему необходимо нечто другое, более привлекательное (и скорее всего неденежное, врядли сильно озабоченные деньгами потребители фильтрами пользуются).
"но вообще мы общаемся с клиентами и интересуемся на сколько хватило ресурса картриджа и как им нравиться степень очистка воды их фильтра"
Это правильно, а теперь спросите что им еще надо в вопросах сервиса фильтра и очистки воды? Обыграйте какую нибудь версию, которой нет у конкурентов. Как пример, версия про кремний
"Вот как раз таки до этого фильтр доводить просто нельзя)! у фильтра есть два вида ресурса один измеряется в литрах другой по времени. Например фильтр рассчитан на 4000л. или на 1 год . это значит, что вы можете профильтровать и 4000л. за пол года, либо 2000л. за год. но НЕ стоит фильтровать 4000л. в течении 2 лет!"
Ага! И человеку нефиг заняться чем, как галочки ставить на протяжении года сколько он отфильтровал и сколько времени прошло. Да большинство потребителей уже через три месяца не могут сказать точно сколько месяцев прошло с момента установки фильтра. А вот вам стоит задуматься, как это дело обыграть в своих корыстных целях. Например, почему не уведомлять своих клиентов что срок жизни картриджа приходит к концу? Почему не предоставить услугу по доставке и установке нового картриджа? Дело плевое, а клиент в таком случае не будет заморачиваться ходьбой по конкурентам.
"Возможно у вас есть знакомые которые используют фильтр. Если сомневаетесь спросите у них. Или вообще попробуйте воду. бывает ситуация когда, мы привыкли к воде и несмотря на то что вы пробуете пускай даже и лучше воду но она кажется не такой вкусной"
Из моего скромного опыта общения с женщинами (как правило именно они заморачиваются на чистоте воды и установке фильтров), вопрос о вкусе воды в данном случае стоит на последнем месте. Первостепенный вопрос - чистота очистки, наличие неочищенных элементов после оной. А так как невооруженным взглядом определить чистоту весьома проблематично, то открывается большой простор для воображения. Кстати, простой трюк, который можно использовать в вашем магазине: наливаете в ложечку воду с под крана и из под фильтра, нагреваете до выкипания и показываете наличие остатков. Радостный клиент уносит ваш фильтр (проверено на продажах той самой бутылированной воды
).
"Но общаясь с теми у кого есть фильтр (не в качестве рекламы) у меня не было случая, когда человек фильтровавший воду отказывался бы от фильтра и шел покупать воду"
А я знаю массу таких случаев. Основные аргументы - бутылированная вода все таки очищена лучше, чем чистит фильтр; она природнее, чем опосля хлорирования и очистки; она полезнее ибо содержит необходимыне организму минералы, которые безжалостно удаляет фильтр. Как я уже писал вкус, цвет и прочее стоят на последнем месте. Так что, действительно, стоит задуматься над собственной аргументацией и работой с возражениями.