AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Pakovski
  КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 00:13 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Всем здравствуйте!
Ситуация такая- занимаемся продажей фильтров для воды в городе.
Выдаем красочные и солидные) скидочные карты. Цены доступны, есть по близости два магазина, которые не специализируются на фильтрах, но кое какой ассортимент у них выложен. Если сравнивать цены, у нас они, ниже, да и уровень консультации выше.
Сервис с уверенностью могу сказать выше конкурентов.
Так же есть целая сеть магазинов по городу. Но там цены самые высокие и не совсем обоснованны, поэтому не понятно как они еще работают).
Если кто пользовался фильтром то представляет, что к ним в дальнейшем необходимы сменные кассеты. Поэтому мы рассчитывали на постоянный пусть и небольшой «снежный ком»).
Но постоянного увеличения объема продаж не наблюдаем. Понятно, что кризис и т.д. но причина явно не в этом.
Хотелось бы услышать, того, кто уже пользуется фильтрами и пояснит, совершает он покупку в одном магазине или в разных и почему? Так же интересны все мнения… кто как считает, что может удерживать постоянного клиента? или что можно применить к моей ситуации?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 10:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
А зачем вообще нужны фильтры?
Ведь сейчас массово переходят на воду в бутылках по 19л
Как ни очищай воду, все равно до состояния артезианской не очистить.
Может дело в этом?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 11:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм..... Вопрос первый, что есть сервис у фильтров? Вопрос второй, почему вы ожидали снежного кома? Кассеты, что забиваются в прогрессии? Да и народ, как заметил Цзян, в основном дружно спрыгивает на разливную воду, хотя на всякий случай можно и фильтр в доме иметь (кашу маслом не испортишь) но при этом частота его использования и следовательно забиваемость кассет будет меньше.

Ответ первый, сменная кассета в принципе мелочевка, ради которой переться в определенную точку нет смысла. Ее можно купить по дороге в первом удобном магазине (добро, что этого добра счас хватает). Отсель вытекает ответ второй, вам необходжима некая добавленная ценность к вашей кассете. Что это будет? Фиг его знает, я не специалист в вашем рынке, но порассуждав над вопросом первым, думаю, вы чей нибудь придумаете.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 16:47 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Действительно, у меня и у родителей стоят с недавних пор те самые фильтры. Когда вода перестанет сочиться или побежит "черная" вода, то не факт, что я быстро побегу за сменной кассетой... Многие наверное таким же образом разочаровываются в этом [цензура]... Бутылки 19 л я тоже не буду покупать...

Я привык, что вода бесплатна. :)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 20:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Вода - это основа здоровья.
За хорошую воду нужно и правильно платить.
Вот только так ли хороша вода из фильтра?
Вряд ли...
Я фильтры поставил только для очистки от примесей для стиральной машины и водогрейного котла, но ведь это не то...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 21:41 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Сфера деятельности: наука
Кстати, отдавали водопроводную воду на анализ после фильтра, после использования "пакетика с коралловым песком" (алка-майн) и "настоянной" на кремниевых камнях. Угадайте, какой из вариантов показал, что следы цианида в воде снизились на треть?

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 22:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Оль! Да фиг угадаешь. Сейчакс на вопросе воды развуе ленивый не зарабатывает. ПРо воду могу рассказывать долго и нудно так как имею отношение к ее производству.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 13.10.09 23:47 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Сфера деятельности: наука
Александр Горшунов писал(а):
Оль! Да фиг угадаешь. Сейчакс на вопросе воды развуе ленивый не зарабатывает. ПРо воду могу рассказывать долго и нудно так как имею отношение к ее производству.

Тогда подсказка - кремний. Не зря ним наши предки дно колодцев выкладывали. А вот некоторые ... фильтры ...усиливали этот показатель.
Подчеркну - анализы были сделаны чисто ради интереса. Тоже выбирали, что лучше.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 00:41 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
А зачем вообще нужны фильтры?
Ведь сейчас массово переходят на воду в бутылках по 19л
Как ни очищай воду, все равно до состояния артезианской не очистить.
Может дело в этом?

По поводу качества можно действительно долго рассуждать. И причин, почему одним нравиться вода после фильтров или наоборот может быть множество.
Самое главное нужно подбирать фильтр под конкретную воду и выбирать зарекомендовавший себя бренд .
Вернуться к началу
 
 
Pakovski
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 00:51 

Зарегистрирован: 13.10.09 00:05
Сообщения: 7
Александр Горшунов писал(а):
Хм..... Вопрос первый, что есть сервис у фильтров? Вопрос второй, почему вы ожидали снежного кома? Кассеты, что забиваются в прогрессии? Да и народ, как заметил Цзян, в основном дружно спрыгивает на разливную воду, хотя на всякий случай можно и фильтр в доме иметь (кашу маслом не испортишь) но при этом частота его использования и следовательно забиваемость кассет будет меньше.

Ответ первый, сменная кассета в принципе мелочевка, ради которой переться в определенную точку нет смысла. Ее можно купить по дороге в первом удобном магазине (добро, что этого добра счас хватает). Отсель вытекает ответ второй, вам необходжима некая добавленная ценность к вашей кассете. Что это будет? Фиг его знает, я не специалист в вашем рынке, но порассуждав над вопросом первым, думаю, вы чей нибудь придумаете.


Сервис- установка фильтра и дальнейшее обслуживание по желанию клиента. (по стационарным фильтрам с отдельным краном), снежный ком - в виду того, что период смены картриджей у всех фильтров разный (от 2 мес. до 3-4 лет). Поэтому планировали небольшой но стабильный рост продаж сменных элементов.
На разные фильтры и сменные элементы стоят по разному и с одной стороны они есть не везде, с другой разница в цене бывает ощутима. (но скидочные карты как я уже писал выше мы выдаем).
насчет ценности -мысль интересная нужно подумать. (но вообще мы общаемся с клиентами и интересуемся на сколько хватило ресурса картриджа и как им нравиться степень очистка воды их фильтра).
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017