Александр Горшунов писал(а):
Хм..... Вопрос первый, что есть сервис у фильтров? Вопрос второй, почему вы ожидали снежного кома? Кассеты, что забиваются в прогрессии? Да и народ, как заметил Цзян, в основном дружно спрыгивает на разливную воду, хотя на всякий случай можно и фильтр в доме иметь (кашу маслом не испортишь) но при этом частота его использования и следовательно забиваемость кассет будет меньше.
Ответ первый, сменная кассета в принципе мелочевка, ради которой переться в определенную точку нет смысла. Ее можно купить по дороге в первом удобном магазине (добро, что этого добра счас хватает). Отсель вытекает ответ второй, вам необходжима некая добавленная ценность к вашей кассете. Что это будет? Фиг его знает, я не специалист в вашем рынке, но порассуждав над вопросом первым, думаю, вы чей нибудь придумаете.
Сервис- установка фильтра и дальнейшее обслуживание по желанию клиента. (по стационарным фильтрам с отдельным краном), снежный ком - в виду того, что период смены картриджей у всех фильтров разный (от 2 мес. до 3-4 лет). Поэтому планировали небольшой но стабильный рост продаж сменных элементов.
На разные фильтры и сменные элементы стоят по разному и с одной стороны они есть не везде, с другой разница в цене бывает ощутима. (но скидочные карты как я уже писал выше мы выдаем).
насчет ценности -мысль интересная нужно подумать. (но вообще мы общаемся с клиентами и интересуемся на сколько хватило ресурса картриджа и как им нравиться степень очистка воды их фильтра).