AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 15:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Все же, возвращаясь к намеку своего предыдущего поста, скажу, - люди хотят использовать именно чистую воду, а не очищенную"
Верно, Оля! Весь вопрос в чистоте, а аффтор постоянно упирает на вкус и цвет. Стоит ему подумать над этим вопросом и предлагать то, что хотят клиенты.

"А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике"
Тоже верно. Значительная часть воды в больших бутылях представляет собой очищенную промышленными фильтрами воду. Марки оригинальной воды из скважины можно по пальцам пересчитать. Кстати, Цзян! Отличить очищенную воду от добытой из скважины невооруженным взглядом в принципе нельзя. И часто она оказывается чище чем выкопаная из глубоких недр (фиг его знает какой мамонт в тех недрах завалялся).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 16:04 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Лично меня раздражает то, что нужно следить за состоянием фильтров. Мне кажется было бы неплохо, если бы Вы раздавали клиентам календарь на один-два года из непромокающей бумаги с индивидуальными пометками.

Я помню, что у родителей фильтр был установлен в октябре 2008, у меня - в июле 2009, но это мне мало о чем говорит, т.к. следить нужно за восемью различными кассетами!..
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 16:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11510
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Частота смены фильтра зависит от качества воды и объема потребления.
Так что только опытным путем.
С бутылями проще - выпил воду > она закончилась > нужна еще бутыль. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:34 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Сфера деятельности: наука
alexLatvija писал(а):
А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике.

Ну, у нас пока есть откуда чистую воду черпать! :)
В смысле, известно откуда вода, т.к. привозится из известных природных источников.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Ну, у нас пока есть откуда чистую воду черпать! В смысле, известно откуда вода, т.к. привозится из известных природных источников"
Угу... Например, вода "Аляска" :D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:44 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Сфера деятельности: наука
Александр Горшунов писал(а):
Угу... Например, вода "Аляска" :D

Ну, эта есть... И "Аляска", и "Ледниковая"... Но есть и та вода, которую, скажем, возят из Новопсковского района (там, где расположены лечебные водные центры), из-под Луганска (тоже ключи природные).
Там вот выше, про мамонта понравилось! :)
Хех, вода, настоянная на мамонте - чем не реклама! :lol:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
harsky
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 15.11.10 00:19 

Зарегистрирован: 10.10.08 16:38
Сообщения: 5
Откуда: СПб / Москва
Pakovski писал(а):
Но постоянного увеличения объема продаж не наблюдаем. Понятно, что кризис и т.д. но причина явно не в этом.

Хотелось бы услышать, того, кто уже пользуется фильтрами и пояснит, совершает он покупку в одном магазине или в разных и почему? Так же интересны все мнения… кто как считает, что может удерживать постоянного клиента? или что можно применить к моей ситуации?
Заранее благодарю.


Выясните почему конкуренты, которых уже не должно быть все еще существуют. Тут что то есть кроме случайности и невнимательности высших сил.

Пью воду из родника. Фильтрами не пользуюсь. Когда далеко от своего родника покупаю воду в магазине. В фильтры не верю.

_________________
С уважением,
Константин Харский
Вернуться к началу
 
 
Evgen7
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 18.11.10 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.10 01:03
Сообщения: 14
Я думаю покупатели как раз купились на Вашу самую низкую цену. А эти кассеты, в принципе, одинаково стоят.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.01.13 19:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2203
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
alexLatvija писал(а):
По вопросу фильтра не просветите? Мембранные фильтры типо Nerox считаются хорошими? Как вообще фильтр выбирать?

Тема, конечно, старая. Но попалась на глаза, а я, как раз, недавно новость по фильтрам на aup.ru размещал:
Цитата:
Обзор российского рынка бытовых фильтров для воды
Как известно, практически вся природная вода содержит примеси в растворённом или взвешенном состоянии. Поэтому возникает необходимость в очистке с помощью фильтров.

Бытовые фильтры для очистки воды появились на российском рынке сравнительно недавно, но производители уже представляют широкий ассортимент продукции. Бытовые фильтры для питьевой воды, представленные на российском рынке, в зависимости от модели, можно разделить на следующие типы:
- стационарный;
- фильтр-кувшин;
- насадка на кран;
- фильтр присоединяемый к крану.

Наиболее распространенными фильтрами являются недорогие и легкие в использовании фильтры-кувшины, имеющие наибольшую долю рынка в натуральном выражении. Также популярны фильтры-насадки на кран и фильтры, присоединяемые к крану. На стационарные фильтры приходится меньшая доля из рассматриваемых сегментов ввиду более дорогой цены и сложности в установке.

До 2008 года рынок бытовых фильтров увеличивался каждый год в среднем на 12%. Такому росту способствовали, рост дохода населения и низкое качество воды из-под крана. Кроме того, влияние оказали рекламные кампании ведущих производителей водоочистителей.

Согласно исследованию рынка фильтров для воды, проведенному компанией IndexBox в 2012 году, в 2009 году из-за последствий финансового кризиса, объём рынка бытовых фильтров для воды (включая сменные картриджи, фильтрующие элементы, кассеты и пр.) снизился в натуральном выражении на 20% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году наметились позитивные тенденции, однако о выходе на докризисные показатели говорить не приходится.

Доля импортной продукции составляет 20-25% от общего объёма рынка, среди наиболее популярных иностранных марок можно выделить немецкую «Brita», на долю которой приходится до 10% объёма рынка.

Среди российских торговых марок выделяют «Аквафор» (ЗАО «Аквафор»), «Барьер» (ЗАО «Меттэм-Технологии»), «Гейзер» (ООО «Акватория») и «Водный Доктор» (ООО «ЭкоМембраны»). Среди них лидером по объемам продаж является «Аквафор»за счет грамотной дистрибуции и рекламной политики, проводимой ЗАО «Аквафор». Необходимо отметить, что на рынке присутствуют компании, которые размещают свои заказы на иностранных производственных мощностях (в первую очередь в Китае) и реализуют продукцию на территории России под отечественными марками.

Основную долю на рынке занимает модель фильтра кувшин, на неё приходится до 55%. Такая популярность фильтра кувшина объясняется его невысокой стоимостью, удобством и простотой в применении. Кроме того, такой тип фильтра удобно использовать там, где нет водопровода (дачные участки), а также дарить в качестве подарка. Далее следует модель стационарного фильтра (35%), оставшуюся нишу занимают фильтр насадка на кран и фильтр присоединяемый к крану.

С точки зрения каналов распределения, большую роль играют каналы «производитель – оптовик (дилер) – розница » и «производитель – крупная розничная сеть». Дилеры в основном ориентированы на регионы и интернет-магазины. В регионах получило развитие организация специализированных магазинов по продаже и обслуживанию фильтров для воды. Причем, создаются и развиваются как традиционные магазины, так и интернет-магазины. К примеру, в Ростове-на-Дону магазин фильтров для воды «ДонАква» представляет широкий ассортимент отечественных и зарубежных марок фильтров, сменных картриджей, фильтрующих элементов и кассет.

Говоря о перспективах развития рынка, можно выделить две тенденции: во-первых, с восстановлением платёжеспособного спроса рынок бытовых фильтров для питьевой воды будет расти; во-вторых, будет увеличиваться доля фильтра кувшина и стационарного фильтра (причём темпы роста последнего будут опережать темп роста кувшина), а вот доля фильтров-насадок и присоединяемых к крану будет неуклонно снижаться.
Источник: http://www.aup.ru/news/2013/01/06/6347.html


А вот ссылка на то, как выбрать фильтр для воды на указанном выше сайте магазина.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
saulesha
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 07.07.16 12:08 

Зарегистрирован: 07.07.16 11:48
Сообщения: 1
Сфера деятельности: работа на дому
Здравствуйте!

Мы представляем на рынке крупного производителя по производству

Деревообрабатывающее предприятие «Домосвит» практически четверть века работает на рынке Украины. В течение этого времени фабрика удостоилась множества почетных наград и занимала первые места в специализированных конкурсах.

«Домосвит» - это прямой производитель изделий из натуральной древесины, работающий на собственном оборудовании. Точность и высокое качество продукции достигается благодаря использованию станков немецкого бренда «Waining».

Ассортимент изделий фабрики представлен в нескольких категориях:

Мебель (кухни, гостиные, детские, декоративные поверхности из дерева).
Лестницы из натуральной древесины.
Двери из разных пород дерева.
Окна из дерева.
Изготовление бруса, вагонки.
Данная продукция представлена на мировом рынке, имеет дипломы,а также сертификаты качества.





На продукцию предоставляется гарантия .

Вас приятно удивит цена и качество

Наши контакты: domosvit7@gmail.com
Центральный офис
03170 г. Киев, ул. Большая Окружная , 2
Тел.: +38 (044) 405-70-34
+38 (067) 440-68-77
+38 (050) 080-44-01
+38 (067) 344-17-77
Время работы:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00
Cб-Вс: выходной
сайт http://domosvit.com.ua/dveri.html
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015