Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 15:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Все же, возвращаясь к намеку своего предыдущего поста, скажу, - люди хотят использовать именно чистую воду, а не очищенную"
Верно, Оля! Весь вопрос в чистоте, а аффтор постоянно упирает на вкус и цвет. Стоит ему подумать над этим вопросом и предлагать то, что хотят клиенты.

"А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике"
Тоже верно. Значительная часть воды в больших бутылях представляет собой очищенную промышленными фильтрами воду. Марки оригинальной воды из скважины можно по пальцам пересчитать. Кстати, Цзян! Отличить очищенную воду от добытой из скважины невооруженным взглядом в принципе нельзя. И часто она оказывается чище чем выкопаная из глубоких недр (фиг его знает какой мамонт в тех недрах завалялся).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 16:04 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Лично меня раздражает то, что нужно следить за состоянием фильтров. Мне кажется было бы неплохо, если бы Вы раздавали клиентам календарь на один-два года из непромокающей бумаги с индивидуальными пометками.

Я помню, что у родителей фильтр был установлен в октябре 2008, у меня - в июле 2009, но это мне мало о чем говорит, т.к. следить нужно за восемью различными кассетами!..
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 16:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Частота смены фильтра зависит от качества воды и объема потребления.
Так что только опытным путем.
С бутылями проще - выпил воду > она закончилась > нужна еще бутыль. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:34 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
alexLatvija писал(а):
А думаете вода в 19-литровых бутылках лучше? По-моему берется обычная вода также очищается промышленным фильтром, по крайней мере у нас в республике.

Ну, у нас пока есть откуда чистую воду черпать! :)
В смысле, известно откуда вода, т.к. привозится из известных природных источников.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Ну, у нас пока есть откуда чистую воду черпать! В смысле, известно откуда вода, т.к. привозится из известных природных источников"
Угу... Например, вода "Аляска" :D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.10.09 17:44 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
Угу... Например, вода "Аляска" :D

Ну, эта есть... И "Аляска", и "Ледниковая"... Но есть и та вода, которую, скажем, возят из Новопсковского района (там, где расположены лечебные водные центры), из-под Луганска (тоже ключи природные).
Там вот выше, про мамонта понравилось! :)
Хех, вода, настоянная на мамонте - чем не реклама! :lol:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
harsky
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 15.11.10 00:19 

Зарегистрирован: 10.10.08 16:38
Сообщения: 5
Откуда: СПб / Москва
Pakovski писал(а):
Но постоянного увеличения объема продаж не наблюдаем. Понятно, что кризис и т.д. но причина явно не в этом.

Хотелось бы услышать, того, кто уже пользуется фильтрами и пояснит, совершает он покупку в одном магазине или в разных и почему? Так же интересны все мнения… кто как считает, что может удерживать постоянного клиента? или что можно применить к моей ситуации?
Заранее благодарю.


Выясните почему конкуренты, которых уже не должно быть все еще существуют. Тут что то есть кроме случайности и невнимательности высших сил.

Пью воду из родника. Фильтрами не пользуюсь. Когда далеко от своего родника покупаю воду в магазине. В фильтры не верю.

_________________
С уважением,
Константин Харский
Вернуться к началу
 
 
Evgen7
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 18.11.10 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.10 01:03
Сообщения: 14
Я думаю покупатели как раз купились на Вашу самую низкую цену. А эти кассеты, в принципе, одинаково стоят.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 14.01.13 19:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
alexLatvija писал(а):
По вопросу фильтра не просветите? Мембранные фильтры типо Nerox считаются хорошими? Как вообще фильтр выбирать?

Тема, конечно, старая. Но попалась на глаза, а я, как раз, недавно новость по фильтрам на aup.ru размещал:
Цитата:
Обзор российского рынка бытовых фильтров для воды
Как известно, практически вся природная вода содержит примеси в растворённом или взвешенном состоянии. Поэтому возникает необходимость в очистке с помощью фильтров.

Бытовые фильтры для очистки воды появились на российском рынке сравнительно недавно, но производители уже представляют широкий ассортимент продукции. Бытовые фильтры для питьевой воды, представленные на российском рынке, в зависимости от модели, можно разделить на следующие типы:
- стационарный;
- фильтр-кувшин;
- насадка на кран;
- фильтр присоединяемый к крану.

Наиболее распространенными фильтрами являются недорогие и легкие в использовании фильтры-кувшины, имеющие наибольшую долю рынка в натуральном выражении. Также популярны фильтры-насадки на кран и фильтры, присоединяемые к крану. На стационарные фильтры приходится меньшая доля из рассматриваемых сегментов ввиду более дорогой цены и сложности в установке.

До 2008 года рынок бытовых фильтров увеличивался каждый год в среднем на 12%. Такому росту способствовали, рост дохода населения и низкое качество воды из-под крана. Кроме того, влияние оказали рекламные кампании ведущих производителей водоочистителей.

Согласно исследованию рынка фильтров для воды, проведенному компанией IndexBox в 2012 году, в 2009 году из-за последствий финансового кризиса, объём рынка бытовых фильтров для воды (включая сменные картриджи, фильтрующие элементы, кассеты и пр.) снизился в натуральном выражении на 20% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году наметились позитивные тенденции, однако о выходе на докризисные показатели говорить не приходится.

Доля импортной продукции составляет 20-25% от общего объёма рынка, среди наиболее популярных иностранных марок можно выделить немецкую «Brita», на долю которой приходится до 10% объёма рынка.

Среди российских торговых марок выделяют «Аквафор» (ЗАО «Аквафор»), «Барьер» (ЗАО «Меттэм-Технологии»), «Гейзер» (ООО «Акватория») и «Водный Доктор» (ООО «ЭкоМембраны»). Среди них лидером по объемам продаж является «Аквафор»за счет грамотной дистрибуции и рекламной политики, проводимой ЗАО «Аквафор». Необходимо отметить, что на рынке присутствуют компании, которые размещают свои заказы на иностранных производственных мощностях (в первую очередь в Китае) и реализуют продукцию на территории России под отечественными марками.

Основную долю на рынке занимает модель фильтра кувшин, на неё приходится до 55%. Такая популярность фильтра кувшина объясняется его невысокой стоимостью, удобством и простотой в применении. Кроме того, такой тип фильтра удобно использовать там, где нет водопровода (дачные участки), а также дарить в качестве подарка. Далее следует модель стационарного фильтра (35%), оставшуюся нишу занимают фильтр насадка на кран и фильтр присоединяемый к крану.

С точки зрения каналов распределения, большую роль играют каналы «производитель – оптовик (дилер) – розница » и «производитель – крупная розничная сеть». Дилеры в основном ориентированы на регионы и интернет-магазины. В регионах получило развитие организация специализированных магазинов по продаже и обслуживанию фильтров для воды. Причем, создаются и развиваются как традиционные магазины, так и интернет-магазины. К примеру, в Ростове-на-Дону [...] «ДонАква» представляет широкий ассортимент отечественных и зарубежных марок фильтров, сменных картриджей, фильтрующих элементов и кассет.

Говоря о перспективах развития рынка, можно выделить две тенденции: во-первых, с восстановлением платёжеспособного спроса рынок бытовых фильтров для питьевой воды будет расти; во-вторых, будет увеличиваться доля фильтра кувшина и стационарного фильтра (причём темпы роста последнего будут опережать темп роста кувшина), а вот доля фильтров-насадок и присоединяемых к крану будет неуклонно снижаться.
Источник: [...]


А вот ссылка на то, [...] на указанном выше сайте магазина.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Romaaroma
  Re: КАК превратить в постоянного клиента?
СообщениеДобавлено: 02.11.16 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.16 22:51
Сообщения: 7
Фильтровать воду у наше время просто катастрофически необходимо!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023