Я так.........мимо проходил.....вырвалось:
Мне часто говорят про какую то человечность в отношении к работникам.
Я за эту человечность , но есть одно НО:
Я с удовольствием поздравлю Машу с Днем рождения, а Колю с Днем десантника.
Я с улыбкой вручу им конверт под новый год с внеочередной премией, если они ее заслужили. Хотя слово заслужили, это абсолютно расплывчатое понятие.
Скажу точно: Я вручу Коле и Маше дополнительную премию под Новый год, если их аренда принесла мне хорошую прибыль!
Да, я арендую Машу и Колю, и плачу за их аренду ежемесячную мзду. Если от аренды Маши, которая стоит мне 1000 долларов в месяц я получаю гарантировано 3000 долларов прибыли, я с удовольствием дам ей дополнительную премию 1000 долларов под Новый год. Если аренда Коли стоит мне 1500 долларов в месяц, а получаю от его аренды только 500 долларов прибыли, то я подумаю давать или не давать ему Новогоднюю премию ( Просто скоро Новый год.......начал думать о Маше и Коле
)
Я должен заработать на их аренде как можно больше, тогда и человечности у меня будет к ним намного больше.
А если от аренды Васи я не получаю ничего, то тут уже не то что премией не пахнет, но нужно сразу же сдать Васю назад и арендовать более продуктивную единицу или платить ему настолько мало, насколько позволяет минимальная оплата труда по закону, до тех пор пока не сдам Васю обратно.
А так я всех по своему люблю, особенно если от их аренды у меня идет хорошая прибыль))))))))
Хотя вы можете быть поистинне человечным к своим работникам,дружить с ними по настоящему.Если вам так хочется, то сделать членами одной большой общей семьи. Выпивать с ними, играть в футбол, кадрить девченок или строить глазки парням. Закрывать глаза на многие их недостатки.........
ДА, вы можете это делать без ущерба для вашего бизнеса, НО при одном лишь условии,
что ваш бизнес это ваше хобби, а не средство достижения максимальных прибылей.Совершенно верный подход, только при таком условии предприятие способно получать прибыль, о мотивации можно говорить в тех компаниях, которые изначально накручивают больше 100% стоимости, скажем это продажа товаров, одежды люкс, и т.д. Однако грамотный подход руководства в стандартному менеджеру способен ситуацию прояснить - скажем для молодых специалистов личное общение и отчет перед директором возможность перенять опыт и т.д. Нематериальных мотивация сколько угодно, надо только проанализировать желание и возможности каждого сотрудника даже методом личного анкетирования. Конечно личное общение возможно в такой организации, где умеют грамотно делегировать полномочия и у директора останется время на общения. Этакая американская модель.