Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lom-nn
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 23.08.10 22:11 

Зарегистрирован: 23.08.10 22:07
Сообщения: 1
полностью согласен
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 23.08.10 23:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
lom-nn писал(а):
полностью согласен


С чем?! :lol:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Йоко
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 15.01.11 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.11 16:21
Сообщения: 50
Откуда: Россия
Сфера деятельности: бухучет/аудит
Мне кажется главное в мотивации - чтобы человек сам стремился хорошо работать. Т.е. заинтересованность не кнутом и пряником, а самоуважением и т.д.

_________________
Все пройдет
Вернуться к началу
 
 
Вольдемар
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 26.01.11 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.11 12:35
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: ИТ
Не согласен. Мотивация - это побуждение. Необходимо все делать, чтобы человек был заинтересован в работе. Например, премии.

_________________
Есть цель? Иди к ней. Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти?!.. Тогда ляг и лежи... но только в направлении цели (с)
Вернуться к началу
 
 
Frodo
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 19.04.11 23:21 

Зарегистрирован: 25.02.11 03:01
Сообщения: 48
Сфера деятельности: работа
Negociant_66 писал(а):
Я так.........мимо проходил.....вырвалось:

Мне часто говорят про какую то человечность в отношении к работникам.
Я за эту человечность , но есть одно НО:
Я с удовольствием поздравлю Машу с Днем рождения, а Колю с Днем десантника.
Я с улыбкой вручу им конверт под новый год с внеочередной премией, если они ее заслужили. Хотя слово заслужили, это абсолютно расплывчатое понятие.
Скажу точно: Я вручу Коле и Маше дополнительную премию под Новый год, если их аренда принесла мне хорошую прибыль!
Да, я арендую Машу и Колю, и плачу за их аренду ежемесячную мзду. Если от аренды Маши, которая стоит мне 1000 долларов в месяц я получаю гарантировано 3000 долларов прибыли, я с удовольствием дам ей дополнительную премию 1000 долларов под Новый год. Если аренда Коли стоит мне 1500 долларов в месяц, а получаю от его аренды только 500 долларов прибыли, то я подумаю давать или не давать ему Новогоднюю премию ( Просто скоро Новый год.......начал думать о Маше и Коле :D )
Я должен заработать на их аренде как можно больше, тогда и человечности у меня будет к ним намного больше.

А если от аренды Васи я не получаю ничего, то тут уже не то что премией не пахнет, но нужно сразу же сдать Васю назад и арендовать более продуктивную единицу или платить ему настолько мало, насколько позволяет минимальная оплата труда по закону, до тех пор пока не сдам Васю обратно.

А так я всех по своему люблю, особенно если от их аренды у меня идет хорошая прибыль))))))))

Хотя вы можете быть поистинне человечным к своим работникам,дружить с ними по настоящему.Если вам так хочется, то сделать членами одной большой общей семьи. Выпивать с ними, играть в футбол, кадрить девченок или строить глазки парням. Закрывать глаза на многие их недостатки.........
ДА, вы можете это делать без ущерба для вашего бизнеса, НО при одном лишь условии, что ваш бизнес это ваше хобби, а не средство достижения максимальных прибылей.

Совершенно верный подход, только при таком условии предприятие способно получать прибыль, о мотивации можно говорить в тех компаниях, которые изначально накручивают больше 100% стоимости, скажем это продажа товаров, одежды люкс, и т.д. Однако грамотный подход руководства в стандартному менеджеру способен ситуацию прояснить - скажем для молодых специалистов личное общение и отчет перед директором возможность перенять опыт и т.д. Нематериальных мотивация сколько угодно, надо только проанализировать желание и возможности каждого сотрудника даже методом личного анкетирования. Конечно личное общение возможно в такой организации, где умеют грамотно делегировать полномочия и у директора останется время на общения. Этакая американская модель.
Вернуться к началу
 
 
Fidana
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 28.07.11 14:11 

Зарегистрирован: 28.07.11 14:07
Сообщения: 1
Сфера деятельности: HR
Достаточно эффективным для крупных компаний можно считать систему премирования тур.ваучерами. На мотивацию это имеет очень положительное влияние, так как сотрудник, которому от компании достаётся неделя проживания в Турции в отеле 5 звёзд явно чувствует себя нужным и значимым!
Для компании же это оборачивается не в космическую сумма, а даже по некоторым меркам весьма экономичную: судите сами. на сотрудника получается 25 евро - 1000рублей на наши деньги, не больше чем минимальная премия!
Вернуться к началу
 
 
evgeni
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 09.09.11 15:03 

Зарегистрирован: 09.09.11 10:33
Сообщения: 4
Сфера деятельности: менеджмент
Дмитрий,отлично сказано!
Вернуться к началу
 
 
Fedorova
  Re: Мотивация и поощрение сотрудников
СообщениеДобавлено: 17.04.12 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.12 16:43
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Бух. учёт
Если сотрудник работать не хочет, его никак не смотивируешь, если только угрозой увольнения. Но в то же время старая система "кнута и пряника" действует на многих до сих пор.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019