Уважаемый Василий Васильевич!Бизнес – это не базар. Те времена давно закончились.
Любая деятельность, направленная на создание продукта, описывается достаточно простыми финансовыми формулами. В данном случае продукт – результат r&d.
Я хочу, что бы Вы поняли и приняли проектный подход.
Матрица проста.
[капитальные издержки – себестоимость - общие издержки - окупаемость - выход] Не останавливаясь на технологических нюансах (в которых я дилетант), задержусь на финансовых.
Есть три ключевых принципа, при положительных параметрах которых, реализация проекта успешна.
-Оценка эффективности инвестиционных средств
-Определение барьерной доходной ставки
-Определение процессной ликвидности
То есть. Если оплата за передачу продукта в производство покрывает Ваши растянутые во времени издержки (кстати, покрываемые за счет авансовых платежей), да еще и приносит прибыль – проект можно считать успешным.
Вы пишете
Цитата:
Крупные, хорошо стоящие на ногах фирмы имеют возможность из своей прибыли вести поисковые работы в своей области и усовершенствовать свой продукт
Вопрос в кадрах. Если от предложения откажетесь Вы, будут искать кого-то другого. Но найдут ли? Нет, не найдут. Остается вариант передавать НИОКР на аутсорсинг. Кому, как не Вам!
Цитата:
нет крупных, хорошо стоящих на ногах фирм, которые могли бы позволить себе роскошь думать о развитии новых секторов рынка, если это выходит за рамки "сегодня купил - сегодня продал"
Есть длинные деньги. Вы прекрасно знаете о том, что такое длинные деньги, равно как и знаете о том, что они присутствуют как в Украине, так и за ее пределами.
В данном случае продуктом есть передача на платной основе патента. Для простоты можно воспользоваться моделью франчайзинга. Единый паушальный взнос, как разовая оплата, покрывающая издержки по разработке продукта, и последующие роялти от продаж.
Цитата: