Александр Горшунов писал(а):
"Александр, конечно же такой функционал всем не понадобится. Если искать тех, кто может оценить его немедленно, то это скорее государственные учреждения или крупные корпорации. Число клиентов я тоже затрудняюсь назвать"
Кантон! С таким подходом существует весьма серьезная доля вероятности всю оставшуюся жизнь сожалеть о ненужности отечественной науки и вещать на форумах о вредности отечественной власти (один пример уже имеем на форуме).
Александр, помилуйте, я работаю в режиме мозгового штурма
Я же только сегодня прочитал про этот продукт, мне он понравился по причине личных увлечений и я подумал, как его можно было бы представить. Я знаю, что мировые достижения в области организации эффективной групповой работы в России и Украине используются мало, что очень огорчает, потому что качество коллективных решений оставляет желать лучшего. И еще я знаю, что хорошо спроектированный софт очень облегчает использование любых организационных методологий, потому что организационную логику берет на себя, позволяя участникам сосредоточиться на предмете обсуждения.
Вот от этого я хочу плясать, но сходу дать число потенциальных клиентов не готов.
Цитата:
Это наша цель? Нет! Нам надо поставить на поток продажу конкретного продукта, который Оля выводит на рынок.
Я бы не ставил вопрос так узко. Берем шире: придумать способ прибыльного использования продукта. Например, Оля может предоставлять консультационные услуги по организации эффективных совещаний, предоставляя соответствующий софт в качестве бесплатного приложения. Консалтинг предоставлять по обычным расценкам - в Москве это 100$ за час работы консультанта. Час подготовки к совещанию, два часа проведения и обработки материалов, два часа последующего тренинга по использованию продукта - это минимум: итого 500$ за клиента и более. Почему бы после такого соглашения не предоставлять продукт бесплатно?
Это как вариант.
Цитата:
Для этого надо конкретно ответить на вопрос: какой функционал мы предлагаем покупателю и почему покупателю этот функционал жизненно необходим. Необходим до такой степени, что он готов отдать за него свои родные деньги. Если ответим на этот вопрос, то остальное уже дело техники (сам стану Олиным дилером во Львовской губернии).
Я готов согласиться, что немедленно, без обкатывания на практике и демонстрации возможностей число желающих купить этот продукт может быть крайне невелико.
Цитата:
"В экстренной ситуации потратить на анализ лишний час - означает опоздать навсегда. Ну хорошо, такие ситуации редко бывают"
Можете привести хотя бы один пример такой ситуации?
Решение стратегической проблемы, требующей оперативного решения (например, попытка рейдерской атаки).
Принятие решений при ликвидации аварий или последствий стихийных бедствий.
Цитата:
Если мне склероз не изменяет, то там есть возможность разбить на отдельные окна, в одном показывается слайд, в другом комменты, а в это время через динамик льется словоблудие выступающего. Как то мне знакомый показывал эту радость, но за неимением надобности в такой функции я ее проигнорировал. Интересно, сколько народа имеет надобность в этом?
Не знал о такой возможности. Но здесь три окна, а в Системе (так ее назовем, с большой буквы
) - окно одно. Не удобнее ли?
Цитата:
"Вот это может быть. Но книжки по групповой работе экспертов по принятию решений существуют, а значит можно ожидать и определенного спроса на организацию такой работы, и на системы, такую работу поддерживающих"
А тираж этих книжек? Достаточно ли это для прокорма конторы Оли?
В сумме тираж таких книжек велик, если учесть учебники по менеджменту, книжки по принятию решений, психологии коллективного поведения, и т.п., в которых затронуты эти темы. Я знаю такие методы групповой работы: дельфи, номинальных групп, 635 (это название метода:)), мозгового штурма, морфологических матриц, синектики, модераций, кингисё, аналогий, метафор, ментальных карт, и тп. И я не имел в виду, что Оля должна будет писать еще одну книжку, я имел в виду что технологии групповой экспертной работы хорошо описаны в литературе, и Оля может на них ссылаться при продвижении своего продукта.