Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.11.10 14:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! Вот меню стандартной программы управления документооборотом и управления бизнес-процессами:
1. Контроль исполнения поручений, учет бизнес-процессов
2. Настройка выводимых данных и формы отображения
3. Электронный документооборот
4. Электронный архив с полнотекстовым поиском и поиском по ключевым атрибутам
5. Общие контакты, календари, файловые архивы
6. Напоминания, автоматизация операций, электронная почта
7. Совместная работа и синхронизация групп пользователей
8. Совместноя работя сотрудников компании, партнёров и клиентов
9. Организация прав и полномочий различных участников
10. Интеграция с различными программами и приложениями
11. Децентрализованное администрирование
12. Управление через интернет
13. Обеспечение конфиденциальности информации
Кроме того у тебя есть система записи и архивации телефонных и просто разговоров? Я правильно понял?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.11.10 16:11 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Таак... Теперь думаю я... %)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 11.11.10 13:31 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Короче, занялась задачей проверки имеющихся возможностей, поставленным вопросам. :wall:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 11.11.10 13:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:-D Ждемс итогов проверки

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 16.03.11 20:03 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Саша, как гуру маркетинга, - вопрос к тебе!
И ко всем маркетологам... :angel:

Вопрос такой: почему?
Почему данная уникальная технология для лечения зрения не используется в Украине, а кто-то с запада. вложив минимальные деньги, получает прибыль?
[...]
Разработка В.В. Молебного, профессора, академика АТН Украины.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 16.03.11 20:28 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Немного не уловил. Что с авторскими правами?
Кроме того, сейчас уже не 98-й год. Никто взяток за разрешение на разработку КД не требует.
Все реально. Было бы желание.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 16.03.11 20:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! Очевидно, что никто не пытается даже приложить маркетинг к этой разработке. НЕ знаю почему, но все наши профессора думают, что на их разработки народ должен сам толпой валить. Но сейчас не то время. На каждую разработку есть десяток аналогичных вариантов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 17.03.11 01:44 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Ребята, Вам ответ от Василия Васильевича Молебного (разработчика)

Клип получился каким-то заунывным. Ничего Украина не проиграла в результате создания этой новой технологии. Во-первых, технология была создана за деньги правительств Канады и Швеции, и в трудные 1996-98 гг. наши ученые и инженеры в течение двух лет получали приличную по тем временам зарплату. Во-вторых, по заключенным договорам с американцами работы над усовершенствованием этих технологий продолжаются до сих пор. И в-третьих, в любой момент наши врачи могут купить любое количество этих приборов. Другое дело, что наш украинский медицинский рынок захвачен и настолько монополизирован крупными западными акулами, что наши врачи передвигаются узкими обозначенными для них коридорами. "Влево-вправо - побег".

Год назад, в Бостоне у стенда компании, выпускающей наш прибор, я встретил наших врачей (очень известные имена). Они были в восторге от прибора, но покупать они его не будут. Фирма, оплатившая их командировку, не для того их туда посылала, чтобы они покупали что-то другое кроме рекомендуемого спонсором. Вот и вся простая правда.

Александру Горшунову: откуда Вы взяли, что "все наши профессора думают, что на их разработки народ должен сам толпой валить". Мы вместе с нашим иностранным партнером (в проекте были иностранные партнеры) сами нашли того, кто взялся за внедрение. Но начинали мы с нашего Политехмеда (который сам был беден как церковная крыса).

Теперь у нас очень простое разделение труда с компанией-производителем приборов: они производят и продают (!!!!!!! - продавать - это очень трудно, и каждый проданный прибор - это удача. Это правило универсальное). А из прибыли заключают договора на наши R&D. Тоже вроде бы как просто. Поэтому для данного примера создания новой технологии совершенно безразлично, в какой стране она создана и в какой стране производится аппаратура. Важно, что технология создана для здоровья людей, и к ней может иметь доступ любой человек на земле. А то, что на момент создания прибора у нас в Украине на не мгновенную и даже рискованную прибыль (да еще в медицине) никто и внимания не обращал (вокруг куда более лакомые куски - только успевай набивать карманы), так это дело временное (хотя, может, и длительное). Поиспользуется обогащенная порода, будут браться за бедную, низкопроцентную.

Хотел бы услышать контрдоводы.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 17.03.11 12:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насчет доводов, да еще контр, то всегда пожалуйста :)

"Клип получился каким-то заунывным. Ничего Украина не проиграла в результате создания этой новой технологии"
Ну в принципе никто и не говорил, что Украина что то проиграла. Вообще от развития науки и технологии пока еще никто не проиграл. А насчет клипа, пофиг каким он вышел, на одном клипе все одно технологию не продвинешь да и делался он насколько я понимаю совсем не под целевую аудиторию.

"Другое дело, что наш украинский медицинский рынок захвачен и настолько монополизирован крупными западными акулами, что наши врачи передвигаются узкими обозначенными для них коридорами. "Влево-вправо - побег"
Ну.... Совсем не факт. Выходят же как то производители на рынок и чихать хотели на всех акул вместе взятых. Стоны про развал рынка и его монополизацию сегодня замечательная отмазка для того, чтобы нифига не делать.

"И в-третьих, в любой момент наши врачи могут купить любое количество этих приборов"
Хотел бы я посмотреть на производителя, который бы публично заявил, что все одно вы у нас никогда не купите даже один прибор.

"Они были в восторге от прибора, но покупать они его не будут"
Наверное, они его не будут покупать при любых раскладах. Многие ходят на выставку картин, восхищаются работами художников, но никогда их не покупают. Наверное, ЦА не та.

"откуда Вы взяли, что "все наши профессора думают, что на их разработки народ должен сам толпой валить"
"И опыт - сын ошибок трудных" (с) А. С. Пушкин. К сожалению, практика показывает, что так оно и есть. ТО, что вы смогли организовать продвижение, это скорее исключение из правила. И ежели продвижение у вас организовано, тогда в чем вопрос?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 17.03.11 17:14 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
И ежели продвижение у вас организовано, тогда в чем вопрос?

Саша, я думаю, что вопрос изначально в том, что как и во многих значимых проектах, идея помощи своим людям (работа во благо своей страны), оказывается "за кадром".
Может, конечно и пафосно сказала, но суть...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023