Добрый день, всем!
Юля, конечно же ко мне можно так обращаться (даже нужно)!
Отвечаю на ваш вопрос. Я продолжаю работать на том же предприятии, только занимаюсь уже финансовым анализом. Наверное, именно по тем причинам, которые указал Алексей (привыкай или уходи). Привыкать не захотелось
Теперь смотрю со стороны, сравниваю с вашей ситуацией. Наш маркетинг даже рыночными исследованиями занимается как-то коряво. Наверное просто не знают как. Или не умеют добыть информацию. Хотя нами предлагалось несколько вариантов...
Создалось впечатление, что руководство заволновалось, что в процессе проведения анализа мы узнаем многое не только о конкурентах, но и о нас самих, а потом еще и укажем на недостатки в работе. Так оно и вышло, поддержки не последовало.
А может, вся проблема в том, что у нас не всякий - специалист в своей области... (как заметил Александр
)
Насчет маркетинга и логистики. Думаю, что автор книги просто придерживается мнения, что функции сбыта должны быть включены в маркетинг. Очередная точка зрения.