Обсуждение проблем понимания маркетинга специалистами в этой области и CEO уже похоже на анекдот:
Компания девушек на женской вечеринке. Отдыхают, расслабляются. Одна встает с дивана с бокалом и предлагает начать обсуждение проблем. Все девушки собираются возле оратора. Инициатор начинает
- И так, проблем как всегда две: мужики - козлы, носить нечего!
Я не хочу никого обидеть этим... Просто везде это есть, проблема доказательств необходимости и важности маркетингового влияния на большинство процессов делового цикла компании. Нужно сжать зубы и терпеть
"Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем"
(с) пингвины (мультфильм "Мадагаскар")
О разделении функций логистики и маркетинга:
1. Логистика - это функциональное звено, оно поставлено в цепь для эффективной организации процесса доставки-складирования-отгрузки (конечно это очень грубо, но суть именно в этом)
2. Маркетинг - управленческое звено, причем стратегическое, функции маркетинга перечислять нет смысла
Поэтому вмешательство маркетинга в деятельность функциональных отделов просто необходимо, маркетинг выдает директивы "как должно быть и почему" и занимается планово-контрольно-аналитической, а остальные заняты способом реализации директив доступными методами. Тоже касается продаж, производства, и всех остальных составляющих компании