Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.05.05 17:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Алексей Катаев
А книжек по Пром. маркетингу и нет... ни одной.. :(
а я купил бы...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.05.05 14:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Czyan
Указанных выше книг уже нет. Два года прошло :)

Есть книги в продаже:
Зозулев А.В. [...]. Студцентр - 2005, 325 стр.
Стив Минетт. [...]. Полное руководство. Издательство: Вильямс, 2004. 208 стр.
Джон Коу. [...]. Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г. 240 стр.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Николайчук
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 12:45 

Зарегистрирован: 15.02.05 10:30
Сообщения: 6
Откуда: г.Владивосток
Привет! Интересная тема я работаю маркетологом в строительной компании и все это мне знакомо. Только вот в чем дело весь это производственно промышленный бизнес строиться на связях между компаниями а ни конечными потребителями тогда в нашем случае нужно изучать маркетинг партнерских отношений МПО, я в принципе так и сделал на своеv предприятии: разработал проект приморской промышленной строительной ассоциации и люди т.е. компании потянулись :) плюс мы разрабатываем сайт и создаем б/д по заказчикам, подрядчикам и потенциальным заказчикам.
Вот и получился влиятельный круг!

_________________
маркетинг партнерских отношений
Вернуться к началу
 
 
Николайчук
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 12:48 

Зарегистрирован: 15.02.05 10:30
Сообщения: 6
Откуда: г.Владивосток
И не надо искать книгу с названием "промышленый маркетинг" суть не в этом

_________________
маркетинг партнерских отношений
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 12:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Николайчук
Про книги. Согласен. Только вдруг я из этой книги хоть одну полезную идею подчерпну- все-таки толстые они- страниц много... Одна идея себя многократно оправдает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
dds
 
СообщениеДобавлено: 01.03.06 17:08 

Зарегистрирован: 01.03.06 17:03
Сообщения: 7
Какая показательная дискуссия!

Сам маркетолог на промышленном предприятии. Девушка, которая начала дискуссию правильно описала ситуацию на 90% пром.предприятий в России.

А что касается маркетинга, то самая большая проблема и специфика это не рынок и не отсутствие информации, а сама структура и косность всех элементов управления бизнесом в промышленности!

Предлагаю возобновить общение по данной теме...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.03.06 17:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Возобновить всегда пожалуйста :)
Структура и косность, конечно с одной стороны мешают, с другой являются неплохим полигоном для закалки маркетолога и отработки приемов маркетинга не отходя от кассы (тобишь своего предприятия).
В обчем все как в армии: "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона" (с) военная народная мудрость

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 02.03.06 09:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Обсуждение проблем понимания маркетинга специалистами в этой области и CEO уже похоже на анекдот:
Компания девушек на женской вечеринке. Отдыхают, расслабляются. Одна встает с дивана с бокалом и предлагает начать обсуждение проблем. Все девушки собираются возле оратора. Инициатор начинает
- И так, проблем как всегда две: мужики - козлы, носить нечего!
Я не хочу никого обидеть этим... Просто везде это есть, проблема доказательств необходимости и важности маркетингового влияния на большинство процессов делового цикла компании. Нужно сжать зубы и терпеть :shock:
"Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем"
(с) пингвины (мультфильм "Мадагаскар")
О разделении функций логистики и маркетинга:
1. Логистика - это функциональное звено, оно поставлено в цепь для эффективной организации процесса доставки-складирования-отгрузки (конечно это очень грубо, но суть именно в этом)
2. Маркетинг - управленческое звено, причем стратегическое, функции маркетинга перечислять нет смысла :wink:
Поэтому вмешательство маркетинга в деятельность функциональных отделов просто необходимо, маркетинг выдает директивы "как должно быть и почему" и занимается планово-контрольно-аналитической, а остальные заняты способом реализации директив доступными методами. Тоже касается продаж, производства, и всех остальных составляющих компании 8)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
dds
 
СообщениеДобавлено: 02.03.06 10:35 

Зарегистрирован: 01.03.06 17:03
Сообщения: 7
Хорошая фраза: "Маркетинг - управленческое звено, причем стратегическое...Маркетинг выдает директивы "как должно быть и почему" и занимается планово-контрольно-аналитической, а остальные заняты способом реализации директив доступными методами. Тоже касается продаж, производства, и всех остальных составляющих компании"

После таких слов, кажется, что Вы живете в Раю 8)
У нас на предприятии только одно стратегическое/тактическое и иже с ними звено - Гендир. Причем, все решения (от начисления з/п конкретному работяге до открытия нового направления деятельности) принимает только он.
При этом, маркетинг играет роль рудимента, которым никто не знает как пользоваться.

По-поводу инициатив и закалки: все начинания разбиваются об стенку какого-то патологического нежелания всех подразделений взаимодействовать друг с другом! Если, не дай Бог, ты придешь к продажникам за какими-то данными, их придется выбивать с кровью. Иногда даже служебки за подписью генерального не помогают...

Еще один момент - ну-ка, есть тут представители промышленности, которые влияют на ценообразование? :wink: Я таких не встречал. Мало того, что прайсы спускаются сверху, так они еще и корректируются по 5!!! раз в год!

Поток эмоций закончен :) Сорри, если напряг.

Напоследок вопрос: что с этим всем делать и как сделать маркетинг на промпредприятии управляющим (или хотя бы участвующим) звеном?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.03.06 13:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... ребята :) Во вроде про одно и тоже и в тоже время про разные весчи. РОман говорит про то, как оно должно быть, а ДДС про то, как обычно бывает ("хотели как лучше получилось как всегда").

Что ж нежелание взаимодействовать и раздутое понимание своей значимости характерно для людей и с этим даже бороться бесполезно, надобно просто адаптироваться (как во внутрифирменных отношениях, так и при работе с клиентами).

На вопрос "что делать" ответ простой: применить технологии маркетинга не только к рынку, но и к генеральным вождям фирмы:
1. понять что надо и потребность
2. адаптировать свое предложение под потребность
3. сообщить вождям, что у меня есть это надо
4. внедрить в жизнь и сделать так, что бы влияние маркетинга было значимым для потребителя (в даном случае ген.вождя)

В старые времена, когда я был нач.маркетинга в конторе производящей газовое оборудование я именно так и поступил, в результате не токмо ценообразование делалось с моего согласия, но и все стратегические решения принимались с моим участием.
В общем резюме и повторение того, что я писал с самого начала: нет маркетинга народного и производственного. Есть общие алгритмы маркетинга, которые легко адаптируются под ситуацию (народный потребитель, производственный потребитель, генеральный вождь, жена ..... список можно продолжать)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024