Ребяты!!!
У меня по-моему крыша едет, либо у моего генерального директора.
Ладно, я еще понимаю, когда он решает не нанимать менеджера по управлению персоналом и перекладывает эту функцию на маркетинг, но когда маркетинг начинает заниматься бизнес-инжинирингом - это по-моему слишком круто.
Может я чего-то не допонимаю, но в нашей организации похоже решили, что если маркетинг может заниматься одной проблемой, то он может заниматься и всеми остальными.
........................ Вы не думайте, я не истеричка. Просто началось это почти год назад и сегодняшняя ситуация просто была последней каплей. Я уже плохо помню, когда в последний раз занималась маркетингом, в последнее время на маркетинг не хватает времени!!! Менеджеры по продажам рвут на себе волосы из-за провальной программы продвижения (средства урезали) и уже как-то косо поглядывают на мои.
Самая большая проблема нашей организации, что в никто ни за что не отвечает (сами судите, кроме обновляющегося раз в год штатного расписания на предприятии нет никакой регламентирующей документации (положения об отделах, ДИ, технологии работы и т.д.)).
В последнее время начали возникать мысли об уходе, но не хочется покидать организацию, в которой проработа 2 года и прошла путь с самых низов.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ладно, забудем о проблемах, поговорим о приятном - о маркетинге.
Интересен следующий вопрос: недавно наткнулась на книгу "Логистика и маркетинг" (к сожалению пока нет времени дочитать) и мне интересно "Неужели взаимосвязь между двумя этими науками настолько крепка, что возможно использовать их в связке?". Ответа на этот вопрос я пока не нашла. Может быть мудрые администраторы подскажут ответ? Алексей, Вы же сказали, что много чего знаете - так не молчите же. Эта тема до жути интересна, так как открывает новые грани маркетинга и новые ниточки, связывающие его с другими науками.
С уважением Маркетолог (можно просто Юля).