Александр. В 92, я учился у Баркана Давида Иосифовича, одного из ведущих отечественных специалистов по маркетингу на то время (впрочем он и сейчас профессор ФИНЭКА). Не могу сказать, что обучение меня удовлетворило. По многим предметам я знал больше, чем мне сообщили мои преподаватели, но все таки, такое образование тогда можно было получить буквально еще в двух трех вузах страны. К стати сначала я пытался получить образование по маркетингу в Патентном Институте, там был такой предмет, но после полугода обучения, нам урезали курс маркетинга за счет расширения других предметов до 40(!) часов. Конечно, я тогда предложил ректору, мол, давайте я сдам весь курс экстерном, и он выдаст мне диплом на эту тему, но он решительно отказался, предложив выбрать или корпеть два года и слушать все предметы или пошёл вон. К тому же я поговорил с тамошним преподавателем и выяснил, что ничему такому он научить меня уже не сможет. Так что я с чистой совестью послал все это заслуженное учреждение куда следовало и заплатив гору денег пошел учиться к тому, кто учил всех преподавателей этого предмета в нашем городе.
Что же до современной молодежи, то умнее нас она не стала. Сыпет терминами и понятиями, но существа дела понять не в состоянии. В прочем бывают и исключения, но весьма редко.
Ваше представление о Рекламе неполно.
Реклама это любой и всякий непреобразуемый продукт обмена, товар, услуга, решение (структура и процесс) преобразование которого невозможно без привлечения продуктов обмена сторонних по отношению к данной системе распределения.
Информация за деньги - это никак не возможно. Деньги, как Вы понимаете есть только в Социуме, а зверюшка эта живет только между управлением и распределением. А между производством и управлением ее еще почти нет, а между распределением и потреблением ее уже почти нет. Что же до отношений между потреблением и производством, то там ее нет вообще. С информации все тоже с точностью до наоборот. То есть там где есть информация нет денег, а где есть деньги нет информации.
Так вот Ваше представление о рекламе неполно.
<Информация за деньги> это ахинея принадлежащая Коммерческой рекламе. А когда пропаганда и ПР, это реклама Политическая. Остается перечислить, то, что Вы забыли. Это реклама Скрытая, образ жизни - реклама Потребления. И реклама Информационная, принцип действия - реклама Производства. Вот теперь все.
Александр. Я своей работой остался недоволен.
К сожалению, в виду того, что до конца мне не удалось осуществить мой план, пришлось компенсировать его по описанному Вами направлению. Дошел я до всех. Например, с Исследователями, фирма поставщик бумаги, одна из трех основных, предлагала заключить договор о контрольных тестовых мини тиражах для контроля качества поставляемых партий бумаги. То же было и с поставщиками красок и химии и т.п.
А про меню, боюсь ничего бы не получилось. Меню, в современных традициях требует использования таких технологий как тиснение и трафаретная печать (шелкография), а такого оборудования в нашей типографии не было.
Про государство все обстоит не так просто, как кажется. Хотя опять так это тема отдельной дискуссии. А кратко дела обстоят так. Государство это мыльный пузырь - некоторое сочетание систем распределения определенного типа. А типов таких, очень грубо говоря, бывает два. Один прогрессивный, другой регрессивный.
Так вот очень в общем, искусственные (управление-распределение) преобладает над естественными (потреблением-производством) и наоборот естественные над искусственными, что выражается в специфических отношениях внутри образуемых ими систем распределения.
Первый, прогрессивный, тот, в котором доминирует этап производства-управления, а этап распределения-потребления соответственно подавляется.
(демократическая система).
Второй, регрессивный, тот в котором доминирует этап распределения-потребления, а этап производства-управления соответственно подавляется (тоталитарная система).
Хотя конечно есть еще понятия структуры и процесса, но давайте пока этого трогать не будем.
Так вот Россия это регрессивная система типа распределения-потребления, переход от осознанного к бессознательному, этап распада продуктов обмена. Страна, где коллективное подавляет индивидуальное, где доминирует тупое и наглое распределение не считающееся не то что с потреблением, но даже со своим собственным опытообразующим управлением. Причем такое положение дел закреплено на уровне Природы нашей среды Обитания и не может быть изменено единственно нашим того желанием.
Так что условия в нашей стране не просто неблагоприятны, а откровенно враждебны любому и всякому проявлению рыночной индивидуальности управления направленному на удовлетворение нужд собственного потребления. И именно по этому мы должны создавая наши технологии Реклам и Инвестиций ориентироваться на столь жесткие условия их последующей эксплуатации. Конечно я против любой несанкционированной агрессии, но я не вижу возможности исключить механизмы защиты из разрабатываемых нами рекламно/инвестиционных технологий.
Александр, Вам никто не говорил, что Вы прелесть, прошу не понять меня превратно. Так просто зайти на сайт:
[...] и прочитать ну если не всю работу, то хотя бы семь лекций (ну хотя бы первые три и последнюю, седьмую, вторую ее часть). А так, но как я Вам могу в двух словах объяснить, как это делается, к чему относиться и чем кончается?
Представьте себе, что в Ваших руках статистический материал, выраженный в графике или таблице. Вам известна ситуация на Вашем рынке в целом. Вы смотрите на этот график или таблицу и выделяя закономерность, делаете вывод о тех изменениях, что произошли на нем за тот или иной промежуток времени в том или ином его сегменте. Понятно?!
Теперь представьте себе, что Вы разложив, сегментировав сковородку по процедуре ее преобразования, в целом, берете в руки Матрицу. Перед Вами, в моем случае, алгоритм полного преобразования Вашего продукта, сковороды, как структуры и как процесса, естественными, образующими ее средами (там нет Рекламы сред искусственных). Затем Вы накладываете собственные представления об этом продукте на эту последовательность. Где Вы подставляете вместо цифр конкретные, уже известные и выделенные Вами ранее совокупности свойств исследуемого Вами продукта.
№ 1. ПСУ.ЯО.ПП.ЕСО.; № 7. МСУ.ЯСО.ОП.ЕСО.;
№ 2. МСУ.ЯО.ПП.ИСО.; № 8. ПСУ.ЯСО.ОП.ИСО.;
№ 3. ПСУ.ЯО. ПП.ЕСО.; № 9. МСУ.ЯМО.КП.ЕСО.;
№ 4. МСУ.ЯО.ПП.ИСО.; №10.ПСУ.ЯМО.КП.ИСО.;
№ 5. ИСУ.ЯМО.КП.ЕСО.; №11.ДСУ.ЯСО.ОП.ИСО.;
№ 6. ИСУ.ЯМО.КП.ИСО.; №12.ДСУ.ЯСО.ОП.ЕСО..
Где :
- № 1., № 2. - языковые пакеты, отражающие мгновенное состояние ОПЫТА;
- № 3., № 4. - языковые пакеты содержащие управляющие функции образования и разрушения ОПЫТА господствующих и подавляемых сред;
- № 5., № 6., № 11., № 12. - граничные продукты обмена;
- № 7., № 8., № 9., № 10. - СУ (наборы СУ) образования и разрушения ОПЫТА господствующих и подавляемых сред.
При этом Вас интересуют не сами значения, как таковые, а их отношения между собой, например (З - инвестиции, А - реклама):
№ 6. взаимодействуя с № 8. образует ИСУ-ПСУ.ЯМО.ЯСО.ИСО.КП.ОП. З.е.', а то же № 6. взаимодействуя уже с № 12. образует ИСУ-МСУ.ЯМО(ЯО)ИСО.КП-НП.(ПП). А.и.
№ 11. взаимодействуя с № 10. образует ДСУ-ПСУ.ЯСО.ЯМО.ИСО.ОП.КП. З.е., а то же № 11. взаимодействуя уже с № 2. образует ДСУ-МСУ.ЯСО(ЯО)ИСО.ОП-НП.(ПП). А.и'.
№ 5. взаимодействуя с № 7. образует ИСУ-МСУ.ЯМО.ЯСО.ЕСО.КП.ОП. З.и'., а то же № 5. взаимодействуя уже с № 1. образует ИСУ-ПСУ.ЯМО(ЯО)ЕСО.КП-НП.(ПП). А.е.
№12. взаимодействуя с № 9. образует ДСУ-МСУ.ЯСО.ЯМО.ЕСО.ОП.КП. З.и., а то же № 12. взаимодействуя уже с № 1. образует ДСУ-ПСУ.ЯСО(ЯО)ЕСО.ОП-НП.(ПП). А.е'.
Переходы ПСУ.МСУ., МСУ.ПСУ. - элементы циклов ротации Р.
Переходы ИСУ.ИСУ., ДСУ.ДСУ. - границы данной С.О.
Поймите, Александр, то что для Вас непонятная аббревиатура, для меня живая ткань материи естества, например:
ДСУ-ПСУ.ЯСО(ЯО)ЕСО.ОП-НП.(ПП). А.е', где:
- ДСУ-ПСУ - переход от продуктов демонстраторов к полиморфным продуктам (тип модуляции);
- ЯСО(ЯО) - язык, критерий отбора Опыта этого продукта обмена при этой операции;
- ЕСО - естественные среды обитания;
-ОП-НП.(ПП) - вид перехода потребностей от основных до не индуцированных;
- А.е' - Агрессия - Реклама подавляемых естественных сред.
Вот когда в Вашей голове весь этот сонм цифр сольется в единую картинку, в у Вас сложиться определенное представление о содержании и процессе этого продукта. При этом, во время работы с Матрицей Вы переходите в состояние глубочайшей медитации (это происходит <автоматически>), то есть что-то определенное можно сказать про первый и третий этап, но про второй ничего конкретного сообщить невозможно. Не Вы мыслите, но Вами мыслят. При этом у Вы себя практически не ощущаете, особенно это заметно, когда Вы выходите из этого состояния - как из глубокого наркоза.
Потом Вы выйдите обратно и переведете полученное Вами в Матрице ощущение на конкретный язык Социума по той же системе, по которой, Вы разлагали нашу сковородку на первом этапе Вашей работы.
Из побочных эффектов, пожалуй самое серьезное даже не те способности, в виде обостренных чувств которые вы выносите из второго этапа, но то, что в по мере того, как Вы продолжаете использовать эту технологию, Вам требуется все меньше и меньше времени для погружения в это состояние и со временем для этого перехода не требуется почти ничего. Просто возникает задача и Вы сами того не замечая начинаете ее решать. Да еще пожалуй, по мере расширения практики меняется Ваша Природа и наша Среда обитания начинает передавать Вам свою информацию для служебного пользования.
Если Вам и сейчас технология осталась непонятной, боюсь, что помочь я уже ничем не смогу.
С уважением, Инженер.