Начнем с Вашего скепсиса на счет <профессионалов 92 года>.
Не знаю, кто учил Вас, но про деятельность Давида Иосифовича, до 92 года известно довольно много. В частности, могу Вам сообщить, что еще в 1976 году он описал <Матрицу потребностей>, как рабочий инструмент сегментации рынка. И в частности в связи с этим инструментом он был известен за пределами нашей советской страны. То же могу сказать и о других преподавателях. Например доцент кафедры Менеджмента, к сожалению уже покойный Михайлов. У него была собственная теория описывающая взаимоотношения собственников рынка (к сожалению после его смерти никто из других сотрудников кафедры так и не продолжил начатое им дело) на столько точно, что еще тогда, в 91, он описал последовательность этапов развития нашего рынка (и так оно позже и развивалось). Кроме этого, <Маркетинговые исследования> нам читал Долбежкин, на примере работы отдела маркетинга Мерседеса, где он тогда стажировался.
Что же до Котлера, то признаться, он надоел нам очень быстро. И более мы его не касались.
Диссертаций я конечно никому не писал. Во первых было некому, во вторых не зачем.
А представление о рекламе у Вас действительно не полно, и <перенесение жидких продуктов в емкости с мелкоечеестой структурой> здесь совсем не причем, хотя намек понятен - мол зачем просто, когда можно сложно. И вообще это видимо, по Вашему, не есть наука, а есть нечто наукоподобное и от того излишнее и бесполезное.
Политэкономия здесь не поможет. Что касается взаимоотношений информации и денег, то там имелось в виду, что деньги, как инструмент конкретной системы распределения с конкретными свойствами имеет конкретные границы. И в общем цикле преобразования возможность их применения существенно ограничена.
А лучше почитайте Лекции, специально про деньги там ничего нет, мне было не интересно, но поняв в целом поймете и частности.
Совесть к рекламе все таки относиться - это форма Скрытой рекламы, человеческие отношения - образ жизни, как таковой.
Ну допустим Вы разобрались в коммуникациях, что лежат между производителем и потребителем, теперь самое время разобраться в том, о чем Вы почему то <стесняетесь произносить вслух> и что простирается между потребителем и производителем. Не говоря уж о том, что когда Вы определите для себя, что есть то, что между потребителем и производителем и то, что между производителем и потребителем, Вы вдруг, а может и не вдруг сообразите, что Вас, на самом деле, интересует, то что образуется между ними, что формируется в их отношениях.
Теперь, о второй части Вашего ответа.
То есть про паровоз, прошу прощения, Матрицу, Вы все поняли, кроме того, куда лошадь запрягать требуется: Сама матрица, в Вашем исполнении служит алгоритмом преобразования исследуемого Вами продукта. Сегментирование, как Вы его назвали до и после то же сегментирование, а между ними сам процесс, содержание которого и форма исполнения которого, собственно говоря, и обладают интересуемой Вами новизной.
Классификация потребностей, описана в одном из прошлых моих ответов.
Пилить сковородку на столько частей нужно, по тому, что использование сковородки на кухне не исключительно. Я имею в виду, что то, что Вы называете сковородой это некоторый объект с набором некоторого незначительного количества заданных свойств, но на самом деле Вы не знаете, это весь продукт или это только его часть. Это процесс или это структура. На каком этапе своего преобразования такой продукт находится. И т.д.
Александр. Никто не просит Вас переделывать Теорию Рекламы под что то. Просто то, что Вам известно лишь малая ее часть. Никто ничего не изобретает. Это давно и хорошо известно, но не всем и не все.
Технологии о которых мы говорим, родились не просто раньше буддизма, но раньше всего человеческого. Они родились в день Творения. Что же до убогости и путаности изложения, то на то есть наша, и в том числе моя, человеческая природа. Будучи частью трудно познать целое. К сожалению я не практиковал медитацию по буддиским технологиям, но я общался с людьми которые это делали и которые с уверенностью заявляли, что единственной границей такого погружения является человеческая природа. Однако, при работе с Матрицей, от Вашей человеческой природы почти ничего не остается (самая малость - базовый опыт). И по том, у буддистов, когда Вы выходите из рабочего состояния у Вас не изменяется природа и каждый следующий раз мастер начинает все с начала. С Матрицей же у Вас идет интенсивный процесс бессознательного обучения. И далее Ваша природа меняется и Вы уже можете в дальнейшем не прибегая непосредственно к помощи Матриц решать поставленные перед Вами задачи. Правда, с изменением Вашей природы Ваша Среда Обитания пересматривает Ваши совместные отношения. У меня например природа изменена в сторону образующих, естественных сред. Это означает, что если я начинаю работать в проблемных образуемых, искусственных средах, то наша Среда Обитания будет, как Вы выразились гармонизировать эти среды через меня, по закону Матрицы. Но для этого есть конкретные правила поведения. Не будешь нарушать, не нарвешься на неприятности. По этому, к стати я и предпочитаю работать на производстве, которое, даже будучи общественно-полезным, все таки более устойчиво, чем рекламные или информационные агентства.
Я не <народник> и не <державник>.
К социологии это прямого отношения не имеет.
Государство это система распределения, объединяющая другие системы распределения по определенному критерию. <Сборище чиновников> это только часть. Там есть еще управленцы, потребители и производители. Всего по не многу и почти в меру. К стати если Вас на самом деле интересует специфика взаимоотношений управленцев и чиновников разных систем распределения, то в Лекциях есть такой раздел. Про остальное, кто, как и чем руководит, лучше сначала почитать.
Что до законов, то они не стоят бумаги, на которой написаны, по тому, что там главное не результат, а процесс его достижения.
На моральный ущерб и тому подобные потери потребителей чиновникам наплевать, и отметьте на весьма законных, на то, обстоятельствах.
С уважением, Инженер.
|