Александр Горшунов писал(а):
Да, Скргей, да. И не только. Среди моих клиентов были и конторы Киева, Трусковца, Схидницы, Славско, Яремчи, Моршина... Вам от этого легче?
Мне тяжело и не было)))Взрослый человек, а аки ребенок один сарказм, надоело))) я так понимаю, Вы работали в городах где не больше 10-20 ресторанов, не считая Киева, конечно, где их около 1000 еле наскребешь) А в Москве их около 2500, это не считая области и всяких забегаловок и здесь клиента нужно не только привлечь, но и удержать!!Конкуренция слишком велика!!
И еще, Вы говорите: "Согласно исследованиям в первую очередь отдохнуть с друзьями а кухня занимает 2-е место, на 3-м месте уровень обслуживания и на последнем интерьер заведения."
По каким критериям люди выбирают место для отдыха, если кухня, обслуживание и интерьер являются второстепенными?
Т.е., если Вам не понравится обстановка или качество блюд, Вы все равно продолжите туда ходить?
Почему интерьеру, например, уделяют так много внимания на порталах о ресторанном бизнесе, сайтах о ресторанах?
Некоторые рестораны живут за счет банкетов (это живые примеры, а не статистика и исследования). И тут-то как раз все эти вещи (обслуживание, интерьер) играют огромную роль. Или может быть я ошибаюсь?