Александр Горшунов писал(а):
Лично я предпочитаю не мониторить процесс, а контролировать результат.
Во многих случаях процессные моменты неотделимы от результатов.
Это в смысле, что часть деятельности сотрудника - это конечный результат, а часть - это выполнение определенных бизнес-процессов.
Потому далеко не всегда возможно упирать только на результат.
Взять того же офис-менеджера - ее результат - это обеспечение комплекса бизнес-процессов.
Если она не успевает - это может быть проблема организации ее деятельности (вина менеджмента компании), ее собственная неорганизованность, ее некомпетентность, она занимается на работе не тем, из-за организационных проблем она физичесеки не может выполнить требуемое от нее.
samurai3000 писал(а):
А на предприятии мы сделали введение в "открытую". Тоесть всем об этом сообщили.
Я Вас обрадую - за скрытую слежку за своими же сотрудниками вполне реально словить срок в соответствии с уголовным кодексом.
Потому необходимо письменно уведомить сотрудников и заставить расписаться на должностной инструкции, что они не против мониторинга и уведомлены о нем.