Добрый день! Александр, а почему Вы не выделяете цитаты... Сложно текст разбирать
Александр Горшунов писал(а):
"3. Маркетолог, пытающийся разобраться с причинами успешности объекта и разработать методы противодействия ему"... Вот это основная ваша проблема. Маркетинг предполагает изучение потребителя, его потребностей и способов их удовлетворения. Вы же пытаетесь использовать маркетинг для не присущих ему целей, тобишь противодействию.
I. А чем Вам не нравиться подход?:1. Изучить, проанализировать подход "успешной" фирмы
2. Творчески осмыслить, используемые приёмы маркетинга
3. Применить некотрые приёмы в "свете" своих возможностей....
II. Не считаете ли, что маркетинг "сложного" товара, как ИТ технологии отличается от маркетинга "ширпотреба"?
III. Считаете ли Вы, что "продажнику" необходимо четко знать конкурирующие товары и их сильные и слабые "стороны"? А так же знать и понимать подходы и аргументы "конкурента", хотя бы для "блокирования возражений"?
Цитата:
Андрей! Действительно все перепуталось. Какие факты вам нужны? Что вы имеете ввиду под объективным мнением?
Просто можно пересмотреть тему... Ни на один КОНКРЕТНЫЙ вопрос не было дано ответа!
Цитата:
Вдумчиво читать не стал. С первого взгляда видно, что это очередное поливание конкурента навозом. Если вы считаете, что на этом можно добиться взаимопонимания, то глубоко заблуждаетесь. И вытеснить конкурента с рынка занимаясь таким поливанием вам все одно не удастся. Знаете пословицу: Собака лает, а караван идет?
Просто Вы пытались просмотреть тенденциозно! Вы правы "гавкать" можно сколько угодно, но есть прекрасная причта про мышку и сметану. Её посыл:
ничего не делать - ещё хуже!