Шеффер: все его книги - это очевидные мысли обсасываемые на сотни страниц. Мне кажется, что аудитория у него - в большинстве своем недалекие люди. Захожу в раздевалку спортзала, знакомый Шеффера читает. Спрашиваю: ну как? Он говорит: очень умная книга!. Что узнал? Ну например: что деньги надо вкладывать в разные ПИФы, так
как, если вкладывать в один, то можно потерять. Так Это же очевидно? Ну а я не знал, вот теперь знаю...
Кийосаки: красиво написано, но по делу минимум. Для мотивации читается хорошо, но нового ничего не узнаешь. Примерно так:
Чтобы стать миллионером, надо думать. Действуйте нешаблонно. Развивайтесь. Каждый ваш шаг должен приближать Вас к успеху!!! Только так, Вы достигнете богатства! Заряжает. Но по делу ничего нет. Хотя в аудиоформате книги 3-4 прослушал.
В продолжение Кийосаки: Другой знакомый по спортзалу... Разговорились. Он говорит: я как прочел Кийосаки, так понял, что надо бизнес делать. Зарегистрировал фирму, но сделок пока особо не было (3 сделки за 3 года). Прродолжаем разговор... Он купил все книги этого автора. Что из них узнал? Что надо платить много бухгалтеру и юристу, так как от этих персон зависит как пойдет бизнес. Бизнеса пока вроде не было, но бухгалтеру он платил в 2 раза больше среднего по рынку, так как думал, что тот потом ему много налогов сэкономит. Он узнал, что надо подходить к делу творчески. Это выразилось в том, что он договорился по выгодной цене разместить рекламу своего дела на хоккейной площадке: название фирмы + телефон (понять, что за фирма по названию нельзя) Объясняет: мне нравится хоккей. Значит те, кому он тоже нравится увидят мою рекламу и захотят сотрудничать. О маркетинге не знает ничего, о продажах тоже, как и о тонкостях местного законодательства... Но считает, что, благодаря книгам Кийосаки, получил хорошую базу...
Вообще насколько я знаю эти авторы продвинулись в первую очередь за счет МЛМ структур, кот. пиарили их книги, а не личного успеха.