Александр Горшунов писал(а):
Блин! Тут согласен на 120 %. Именно по причине всеобщей дибилизации и могут на поверхности достаточно долгое время держаться виртуальные (построенные именно на словоблудии а не явных преимуществах) бренды.
Я вижу причину несколько в другом. Но это к теме мало относится. Просто есть сферы где имеет смысл лепить короткие бренды, которые помирают и обновляются. Особенно в детской и подростковой среде.
Александр Горшунов писал(а):
Хм... А этот пример совсем не в тему. Все указанные бренды удовлетворяют определенные потребности вполне реальным образом. Следовательно это реальные бренды и продержаться еще 100 лет, не взирая, на блуд маркетологов про жизненный цикл товаров.
В тему. Вы сказали: "быстро фигню распробует". Кока-кола это фигня. Хотя и покрывает какую-то потребность. Но это я написал исключительно по причине неточной формулировки
.
Александр Горшунов писал(а):
В данном случае предложили смесь концепции кпк и смартфона, но влили весьма много брендоидного словоблудия. По сути Аплле (айфон и айпад - это разные названия одного и того же бренда) просто систематизировал то, что уже давно лежало на поверхности и оформил его в единую коммуникационную систему (тобишь сообщил о ней населению) за что и стал брендом,
Не вижу принципиальной разници мнежду тем, что я сказал и Вашим. Просто Эпл - это Эпл. У них каждый продукт - это новый бренд. Грамотно бомбят это все.
Александр Горшунов писал(а):
А это, Алекс! Совсем не в тему. Ни одно извращение (а их было не меряно, и живое, и с выдержкой, и со сроком хранения, и т.п.) не смогло стать реальным брендом.
Как писал выше. Может есть сферы, где стоит создавать короткие циклы? Где не так важно: есть ли настоящие отличия, просто люди потребляют. Фирма работает, раз в год выпускает новый продукт, несколько месяцев люди ведутся, а потом создается что-то новое.
Александр Горшунов писал(а):
Аналогично, предыдущему. Имеем много попыток такого виртуального позиционирования, но практически не имеем примеров их реального воплощения. Разве, что одна сайентология может претендовать на позицию бренда, но там сущность намного глубже, чем просто позиция.
Я вижу достаточно. Просто сложно найти что-то понятное всем. Приведу пример из спорта. лет 15 назад начал заниматься боевыми исскуствами. За время занятий появилось много новых направлений (брендов) Отличия были минимальны, но люди видели в этом какой-то потенциал для продаж. Был комичный случай: подал один объявление: армейский рукопашный бой. А произошла опечатка и написали: американский. Народ стал звонить в разы больше. Но инструктор всем объяснял как насамом деле. Людей не набрал много. Я другому рассказал про это. Он подал объявление: Подготовка американского спецназа, и народ попер.
Александр Горшунов писал(а):
Юрик! Это и понятно. Вы пытаетесь оценить вопрос поверхностно, а Алекс пытается влезть в суть вопроса. Отсель и крутизна вихляний.
Да просто Алекс как и Саша любит как-то тему развернуть. Вот, если с Сашей начинаем выяснять, сразу на 10 страниц тема пухнет. Тем более, что для меня интересных тем меньше.