Юрик, а на какую аудиторию рассчитываете? Обратите внимание на то, что в Украине военная тематика давно обыграна. Начиная от водки в стандартных армейских флягах (видел такое в супермаркетах. Прикольно видеть на фляжке наклеенную акцизную марку) до пива "Десант"
Пиво Десант имеет низшую ценовую категорию. Как думаете, отчего?
===
Берите с собой "артефакт" с водкой в виде морской мины и приезжайте в гости
Нам этого артефакта намного хватит
===
Я не маркетолог. И тем более, не специалист по продвижению водочных брендов. Но с точки зрения потребителя рассуждаю так.
Больший процент продаж у водки низшей ценовой категории ("Русская", "Біленька" etc.)
Меньший у классических брендов водки. В Украине - Nemiroff, Хортица, Мягков и аналогичных.
И совсем маленький процент у подарочных вариантов (как в Ваших примерах)
Я ни за что не куплю дешевую отраву, но и не буду экспериментировать с дорогой водкой неизвестных марок. У меня в офлайне очень много друзей офицеров. Да почти все в моем окружении имеют воинские звания. Но притарабанить на пьянку водку неизвестного разлива, зато в таре, имитирующей противотанковую мину ТМ-46... Да не поймет никто..
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]